Ник валялся на полу, а Брайс танцевал на спинке дивана. Все остальные лишь смеялись.
-Что у вас случилось, почему вы кричали? — спросил Джейден, подходя к дивану и ставя Софи на ноги.
-А, да я танцевал с Брайсом на диване, а потом этот меня столкнул, — отмахнулся Ник и подошел к сестре.
-Малая, ты прикинь, нашел еще пару фоток интересных и прикрепил их над твоей кроватью, — сказал Остин. Софи его обняла.
-А вы вместе живете? — удивилась Медисон.
-Да, ну она моя сестра, где нам еще жить, — хмыкнул Ник и, закинув Софи на плечо, стал носится по гостиной. Девушка лишь смеялась.
-НИИИИК! ОСТИН БЛЯТЬ, ПОСТАВЬ МЕНЯ! — через несколько минут воскликнула Софи.
-Парень, тебе девушка не нужна, даром отдаю! — Ник подошел к Джейдену.
-Нужна! — Хосслер забрал Софи на руки.
-Ура, сбагрил! — Остин вскинул руки.
Все рассмеялись.
-Так все, пойдемте ужинать, — жалобно произнес Дилан.
Вы дружно прошли на кухню. Джейден усадил Остин на стул и сел сам рядом.
Весь ужин компания смеялась, рассказывала истории. После ужина ребята переместились в гостиную.
-Софи, в приставку? — предложил Джош с ухмылкой.
-Я только за, — с азартом воскликнула Остин.
Ричардс протянул ей второй джостик.
-Разъеби его, мелкая! — крикнули Дилан и Ник в унисон
Софи лишь хмыкнула.
*через некоторое время*
-Да твою налево, Остин, как тебе удается? Я сука блять проигрывал только Хосслеру, а тут бабе проиграл! — возмущался Джош.
-Ты кого бабой назвал? — грозно спросила Софи
-Девушке, девушке, — исправился Ричардс. Остин удовлетворенно кивнула.
-Я ж говорил, моя сестра мастер в этом деле, — хмыкнул Ник и дал пять сестре.
-Софи, — привлекла внимание Несса, -Пошли с нами? -предложила она
-Я согласна, — кивнула Остин
-Куда это вы? — спросили парни
-Ко мне в комнату, дайте нам посекретничать! — воскликнула Медисон.
-Софи, тебя отнести? — не обращая внимания на Льюис, спросил Хосслер.
-Нет, Джей, спасибо, я сама дойду, — Софи улыбнулась парню.
-Я помогу ей, — успокоила его Эддисон.
Все девчонки перетащили туда еду и пледы, и теперь ждали Остин и Рае.
Софи и Эддисон медленно шли.
-Соф, ты не против, если мы станем лучшими подругами? — спросила Рае
-Нет, Эдди, я только за, всегда мечтала о лучшей подруге, — улыбнулась Софи, и девушки обнялись.
-Мы тут! -заходя в комнату спустя несколько минут, воскликнули подруги
-Отлично, падайте! — жестом указала Медисон на кровать. Софи и Эддисон сели на кровать.
-Блин, Софи, вы так классно с Джейденом смотритесь. Я давно не видела в его глазах столько счастья, он мне сказал, что за тебя любого рвать будет. Все уши прозжужжал еще до вашего знакомства, а после так вообще! — на одном дыхании произнесла Медс.
-Да, я тоже его очень люблю, он мне очень дорог. Я впервые после смерти родителей чувствую такую радость, — улыбнулась Остин
-А что именно произошло с родителями? — спросила Авани, -Но если тебе тяжело, то, но отвечай! — предупредила она.
-Мы жили в Калифорнии… Я, Ник и мама с папой. У меня отношения с родителями всегда были натянутыми. Только в последнии месяцы жизни все наладилось. Потом Ник уехал в Нью-Йорк. Родители его не останавливали, а были только «за». В тот день они отправились в аэропорт, чтобы слетать до бабушки, она живет в Майами. Их самолет разбился. Я до сих пор помню наш последний диалог.
«-Мам, пап, как долетите, обязательно мне позвоните!
-Конечно, дорогая!»
Они так и не позвонили, — Софи грустно улыбнулись, а девочки ее обняли.
-Так ладно, давайте о чем-нибудь хорошем, — хмыкнула Остин.
-Медс, как у тебя на личном? — Софи подмигнула Льюис.
-Тихо, пусто, — спокойно произнесла девушка.
-Найдем мы твоего прынца! — воскликнула Несса
-Так, Несс, Авани, Эдди, как у вас дела с вашими боями? — Остин посмотрела на подруг.
-Да все прекрасно, даже не ссоримся, — улыбнулась Баррет.
-У нас тоже, хотим съехаться и завести кота, — местательно протянула Грегг
-Мы поссорились недавно… Ехали тогда со знакомства с моими родителями, — грустно вздохнула Эддисон, Софи ее обняла
-Успокойся, все будет хорошо, а если что, мы ему яйца оторвем, — хмыкнула Остин, а девушки подтвердили это кивком.
-Хахахвха, вы самые лучшие, — девушки снова обнялись.
*у парней*
-Ник, Дилан, личный фронт как? — спросил Энтони, падая на диван.
-Да я уже запреметил, не скажу пока кто, но ждите, — хмыкнул Остин.
-А у меня вино, коньячок, виски, — смеясь, рассказал Хартман.
-Хосслер, сестру обидишь, я даже не задумаюсь, — предупредил Ник
-Я тоже, — вскинул руку Дилан
-Парни, а нахуя мне ее обижать. Я люблю ее всей душой и сердцем. Хочу, чтобы история нашей любви бегала по дому. Но тут все от ее желания, ее тело, я не имею права принуждать. Я не позволю ей страдать, становится жестокой и сильной. Таким буду я. Она мой маленький мир, из которого я так не хочу выходить, — с улыбкой говорил Джейден
-Да ты по полной влип, друг, — хмыкнул Брайс
-Кстати, Холл, как у вас с Рае? — спросил Ривз
-Да поругались недавно. Вспылил, вот хочу ей сюрприз устроить, извинится, все дела, — вздохнул Брайс.
-А у тебя, Энтони, как с Авани? — спросил Дилан
-Все огонь, делаю все, чтобы съехать! — воскликнул Ривз.
-Джош, у тебя как с Баррет? — Ник посмотрел на друга.
-О, все прекрасно, душа в душу, как говорится, — улыбнулся Джош.
-Ну что, пошлите к девчонкам, спать пора, а то уже 1 час идет, — посмотрев на часы, предложил Хосслер.
Поднявшись на второй этаж парни услышали заливистый смех девушек.
Постучав в дверь, они зашли.
-Как вы тут? — спросил Ник, падая с Диланом около Медисон.
Энтони сел с Авани, Джош с Нессой, а Брайс и Джейден рядом с Софи и Эдди.
-Мы прекрасно, а вы чего припёрлись? — удивилась Софи.
-Спать пора, дорогуша! — воскликнул Остин.
-Не ори на меня, Остин! — в ответ воскликнула Софи. Парень лишь поднял руки в примирительном жесте.
-Он прав, дамы, нужно расходится. Я понимаю, что завтра выходной, но все же, — произнес Джейден, подхватывая Софи на руки. -Парни знают, кто где спит. Всем доброй ночи, — улыбнулся парень
-Сладких снов, ребят, — Остин помахала им ручкой.
*в комнате Хосслера*
-Джеееееей, дай футболку и оттащи меня в душ, пожалуйста, — Софи состроила милые глазки. Хосслер лишь посмеялся. Вручив девушке простую черную футболку, он донес ее до ванны.
-Я тебя тут подожду, потом сам в душ схожу и назад отнесу, договорились? — спросил Джей. Софи лишь кивнула.
Быстро приняв душ, она вышла и сказала
-Ты не переживай, я сама дойду, — Остин улыбнулась парню
-Ну смотри, — кивнул Хосслер.
Софи добрела до комнаты и легла на кровать. Через некоторое время вернулся Джейден. Надев пижамные штаны, он лег к девушке. Софи улыбнулась ему и поцеловала его. Парень углубил его. Они оторвались от нехватки воздуха.
-Все давай спать! — Хосслер притянул и прижал ее к себе. Софи улыбнулась и провалилась в сон.
Утром их разбудил Ник, который залетел в спальню с криком
-СОООФИИИИ,ВСТАВАЙ, ДАВАЙ, ПОШЛИ ГОТОВИТЬ, КУШАТЬ ХОТИМ!
-Пошел нахуй! — сонно сказал Джейден, Софи уткнулась ему носиком в грудь и пробубнила
-Ник, мне хреново.
-Что именно болит? -забеспокоился ее брат
-Морозит и нос заложило, — пробурчала Софи
-Джей, ты не боишься заболеть? — спросил Ник
-Нет, свали уже, не испытывай мое терпение! — холодно отозвался Джейден, прижав к себе Софи и укрыв их одеялом.
Ник вышел, а пара дальше заснула
*у ребят внизу*
-Блять, Софи заболела, — взволнованно произнес Ник.
-Спокойно, ей сейчас главное высыпаться, быть в покое и много пить разных жидкостей, — произнесла Эддисон.
-Угу, — буркнул Остин. Ребята сели завтракать блинами, приготовленными Нессой.
К обеду проснулись Софи и Джейден.
Девушка куталась в одеяло, спускаясь по лестнице
-Сейчас температуру померишь! — приказал Джей, роясь в аптечке. Софи в это время села на стул и кивнула всем головой.
-Держи! — протянул ей градусник Хосслер. Спустя 5 минут.
-38,5! — озвучил Джейден.
-Ник, поехали домой, не хочу всех перезаразить, — прошептала Софи.
-Ты чего шепчешь? — удивился Энтони.
-У нее похоже ангина и насморк, — произнесла Эддисон. -Софи, соблюдай постельный режим, вызови врача, купите таблетки, в общем, Ник, полный ей покой! — провела инструктаж Рае.
Остины кивнули и уехали.
Дома они вызвали врача.
У Софи гнойная ангина и насморк.
-Софи, ну надо кушать! — возмущался Ник. Прошло два дня с вызова врача. Температура так и была высокой. Ник забрав градусник, сказал
-39.3, пей таблетку давай! -приказал Остин сестре.
Девушка с трудом выпила лекарство.
Ник заствлял ее покушать. Со слезами, но еда была съедена.
*спустя две недели*
Софи шла на поправку. Все это время друзья ей писали и звонили. Все волновались. Джейден даже приезжал, но ты не пустила его к себе.
Софи уже спокойно говорила, хоть и тихо.
Сегодня ребята были в школе. Остин лежала в кровати и переписывалась с ними в общей беседе.
*переписка*
Ник: «Остин, я надеюсь, что ты выпила лекарство!»
Софи: «Да, я выпила.»
Брайс: «Без тебя так скучно»
Джейден: «Быстрее бы ты выздоровела, хочу уже гулять с тобой.»
Софи: «Немного осталось»
Эдди: «Я приеду сегодня! Это не обсуждается!»
Софи: «Хорошо.»
Дилан: «Ребятушки, мы с вами напьемся после выздоровления Софи!»
Несса: «Ой да шик вообще, Авани, Медс?»
Авани: «Я буду!»
Медс: «Куда вы без меня!»
Джош: «Вот и чудненько!»
Энтони: «Давай, малая, спать иди, быстрее выздоровишь!»
Софи: «Хорошо-хорошо!».
*конец переписки*
Остин уже хотела убрать телефон, но ей пришло уведомление от нейзвестного номера.
*сообщения*
Неизвестный: «Ну привет! Так уверена в своем парне? Жди. Скоро вы оба пожалеете!»
«Кто это может быть?» подумала Софи и заснула, решив поговорит с братом.
Ее разбудил поцелуй в щеку. Открыв глаза, она увидела Джейдена. Они поцеловались
-Пойдем, тебя Эдди ждет и Ник, — сказал Джейден.
Спустившись за руку с Хосслером, Софи со всеми поздоровалась.
-Я тут хотела узнать, — Остин показала переписку ребятам.
-Забей, — отмахнулся Джейден, -Мы все решим!
-Ты издеваешься?! Объясни мне нормально, кто это, что он хочет! Ты же узнал его! — разгневалась Софи
-Понимаешь, это…__________________
Слов 1530
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки,ты моя (J.H) [ ЗАКОНЧЕНО]
ContoТихая и скрытая жизнь полная боли, после смерти родителей круто изменяется, когда ты знакомишься с друзьями брата. Ты находишь лучшего друга детства, подруг и свою любовь..