Прошла уже неделя с того дня когда уехала Грета. И дни стали тянутся очень медленно без неё. Я ждал этот бал. Гуляя , по замку я зашёл в библиотеку, выбирая книгу я остановился на '' Османкая Империя ''. Я понимал что знаю гораздо больше об этом , но всё старался отвлечься. Я сел и стал читать , в библиотеку зашёл Аро. Я на него не обращал никакого внимания. Он заговорил сам.
А: Кай не извади себя
Тихо сказал он. Ему то какое дело!?- если ты забыл то во всём виноват ты!
Прошипел я.А: Кай это же не тот вампир для тебя ! Она только на половину вампир! И плюс мы не можем держать её тут силой! Если
Я не дал ему договорить так как , вышел из себя. Я резко отшвырнул книгу , и встал.- да как ты смеешь ?! Это мои чувства! Мои ! Оставьте меня в покое ! Я разберусь сам! Значит будем держать её тут силой !
Я хотел уже уйти как Аро заговорил.А: Кай они не приеду
Сказал он тихо. Что? Я медленно стал поворачиваться к нему. Повернувшись , к нему я не смотрел ему в глаза так как там бы он прочёл боль, а что бы я Кай Вольтури страдал из за девочки! Такого и в помине не было! Я не хотел что бы он знал моё уезвимое место.- почему?
Тихо и спокойно спросил я со вздохом.А: вампир донёс до нас что она выходит замуж.
Во мне начала просыпаться ярость , ревность , и боль. Что?! Ну уж нет ! Я не собираюсь с кем то делить мою девочку!- за кого?
С шумным вдохом сказал я. Конечно мне этот воздух не нужен , но всё же я так сдерживал злость.А: за Майкла
Тихо он сказал.- это запрещено, а теперь собирай всю свиту мы едем туда
Сказал я и вышел идя в тронный зал. Да как ? Что чёрт возьми происходит ? Он к ней может прикасаться? Целовать ? Любить ? Обнимать ? НЕТ! Это могу только Я! Не за что не отдам её какой псине! Она моя ! Только моя ! Я влетел в тронный зал а следом и Аро.А: знаешь брат если бы это и вправду было не запрещено, я бы никого не собирал! Но это карается казнью!
- её тронуть не позволю ! Слышишь?!
Аро собрал всех и рассказал им причину. Мы отправляемся завтра. Я вышел из зала, и пошёл к себе. Я зашёл в свои покои, и просто лёг. Думая о Грете. А если она действительно его любит? Вдруг Маркус прав? Нет! Всё это бред! Такая любовь не возможна! Я её заберу, и буду делать всё что бы она меня полюбила, так как её люблю я. Лёжа так я и не заметил как наступил рассвет. Кто то постучал в мою дверь, по запаху я понял что это был Алек.- входи
Отрезал я. Алек зашёл и поклонился.А: Господин на уже сейчас нужно отправляться
Сказал он. В ответ я ему кивнул, и он ушёл. Позже я вышел из комнаты и пошёл в тронный зал. Открыв двери , я вошёл там уже была вся армия. Честно , я бы мог поехать и один, но это правда было нарушением закона такой брак не одобряется. Не знаю но мне почему-то кажется что всё это клевета. Что то уж слишком всё странно. И сомневаюсь что именно свадьба будет у Греты, у меня странное предчувствие. На самом деле , всё это было очень странно. Потому что такие браки мы не одобряем и Карлайл об этом знал, запрещены они из за одно случая. Случилось то что вампирша , вышла за муж за оборотня , позже ей понадобилась кровь. Но так как этого не одобряла стая, то они её разорвали. Но ладно если бы это был один случай. Но нет! Потом всё больше и больше, и в итоге мы решили их попросту запретить. Аро закончил рассказывать свою речь, и мы отправились в аэропорт. Скоро мы повеселимся. Усмехнувшись своим мысля. Мы селим на свой самолёт и отправились.Ребята, извините за то что так долго выпускаю проды. Просто мне правда очень сложно писать эту работу так как хочу что бы она была, хорошей , а не каким то бредом как сейчас пишут ( моё мнение) не все конечно но большенство. Спасибо, за внимание, постараюсь поскорее выпустить проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любовь её наказание
FanfictionУ Калленов рождаются две девочки Ренесми и Грета , Ренесми это сущей ангел но Грета полная противоположность , плохие компании, пьянки ночью и т.д , но нет Грета не какая-то то тупая малолетка она очень умная , и учиться хорошо , всё это она делает...