Посидев в библиотеке , и прочитав наверное книг так 7-8, я всё же не сдержался и пошёл к Грете в комнату. Ноги сами вели меня туда. Зайти я не зашёл , но всё встал у двери. И просто слушал её стуки сердца медленные и тихие. Она спит. Просто рвался туда зайти, но всё же пускай отдыхает. Дальше я пошёл гулять по замку, просто ходил и по дороге встретил Маркуса.
М: брат?
Он всё прекрасно понимал. И чем он мне нравился , в отличие от Аро, он не когда не льстил. Не притворялся дураком который ничего не знал.-да
Ответил яМ: подожди ещё
-жду , но меня прям тянет к ней и всё!
М: пошли поговорим в твой кабинет
Сказал он направляясь туда. Ну что он мне ещё хочет сказать? Если бы это был Аро , то никуда бы я не пошёл зная его лесть. Мы зашли в мой кабинет я сел за стол а, Маркус сел на стул перед столом.М: я хочу тебе сказать , что ты же понимаешь что это всё может быть не взаимно ?
Сказал он как можно более успокаивающее. Но всё меня это взбесило! Да я это прекрасно понимал но всё же ! Мой разум просто не готов это принять!- я это понимаю , но всё же!
М: я тебя понимаю. Так ещё и зная твой характер, но понимаешь что у неё вроде бы как есть свой друг в Форксе?
- хах , ты про эту псину?! Так можно и решить эту проблему одним махом!
Как же меня это взбесило!М: но ты понимаешь что , если ты погубишь её любовь то она просто возненавидит тебя и всё!
Я понимал что он просто хочет меня подготовит на всякий случай, но мой разум к этому не готов! Как только идёт разговор про мою девочку и кого то не желе меня , то во мне начинает просыпаться дикая неконтролируемая ревность и ярость !- всё она моя ! И только моя !
М: Кай ты уже сейчас настроил себя на то что она твоя , даже то что она тебя даже и не знает ! Кроме твоего имени ! Задумайся над этим что бы потом было уже легче ! А то будет поздно.
Последние слова он сказала со вздохом, очень тихо и опустив глаза в пол вышел из кабинета. Я действительно задумался над его словами. Он в чём то прав. Но всё же я ещё не готов к этому. Сидя и размышляя , я и не заметил как наступило утро. Пора идти в тронный зал, добравшись до зала , я увидел уже Аро и Маркуса.-когда они придут ?
Спросил я подходя к свою местуА: сейчас уже подойду
Сказал он
Мы сидели молча наверное так минут 10 и пришла Джейн с Гретой. Наконец то я её увидел , я хотел прям тут же полететь к ней , я не мог отвести от неё взгляд. После того как Аро там опять чего то наговорил , я наконец то подошёл к ней взял за руку и мы пошли в её комнату.- как дела ?
Решил всё таки я хоть что то сказатьГ: ну как сказать , ну получше
Попыталась она хоть как то улыбнуться- что тебя беспокоит ?
Спросил я обеспокоено. Я не поддавал виду что , я к ней испытываю любовь. Хотя это давалась трудно.Г: господин давайте поговорим об этом потом?
Спросила она с волнением. Я решил дать ей всё же время, будет готова расскажет. Мы добрались до её комнаты.- дай мне свой чемодан
Сказал строго я.Г: хорошо , а зачем?
Спросила она и со страхом , и с возмущением.-некоторые вещи что у тебя , не доступны здесь и для тебя тоже. Ты ведь приехала на перевоспитание!
Сказала я серьезно. Грета молча дала мне свой чемодан, и я попросил открыть его. Дальше же я начала осматривать её вещи.- зачем тебе столько косметики ?
Спросил я , и вправду зачем ? У неё нет проблем с кожей , и с подобным ей она вообще не нужна !Г: ну что выглядит красиво господин
Сказала она- она тебе не нужна ! Ты наооборот портишь своё лицо !
Г: господин вам не кажется ли что это уже не ваше дело ? Это мои проблемы!
Она начинает злится, но так как всё же боится старалась держаться. Но это выходило плохо , что начал злится и я! А если же её гнев ещё можно сказать безобиден, то мой же нет ! И вовсе опасен!- ну во первых не зли меня ради свое го же блага ! Во вторых здесь ты никто ! А я здесь король ! И могу сделать с тобой всё что захочу ! Так что думай сама !
Видно что ей стала то что страшно. Не хотел я её пугать но всё же не могу контролировать свой гнев.Г: как скажете
- и ещё телефон тоже запрещен!
Грета просто молча дала мне свой телефон. Она меня очень разозлила! Мне нужно остыть что бы не причинить ей же вреда.- пока что можешь отдыхать, позже я за тобой приду. Что бы провести занятия !
Сказал я и вышел. Так всё нужно привести свои мысли в порядок.Извините за задержку, нету времени а как только поевляеться нету вдохновения( эта часть написана максимально быстро, потому что старалась как можно быстрей выложить и порадовать вас! Хочу предупредить что главы будут выходить довольно редко. Но я его не заброшу ! Ни в коем случае! И буду стараться как можно быстрее выпускать. ( так как я знаю что такое ждать новую часть а некоторые авторы вообще забрасывать а ты успокаиваешься только тем что у автора просто нету времени а часть обязательно выйдит) и сразу , прошу прощения за ошибки которые тут есть потому что писала довольно сонная и в машине. Просто только, в током состояние и положение пришло вдохновение. Но всё надеюсь что вам понравилось! И можете написать что вам не нравится и я исправлю)
Всем спасибо🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любовь её наказание
FanfictionУ Калленов рождаются две девочки Ренесми и Грета , Ренесми это сущей ангел но Грета полная противоположность , плохие компании, пьянки ночью и т.д , но нет Грета не какая-то то тупая малолетка она очень умная , и учиться хорошо , всё это она делает...