POV ГРЕТА

863 22 3
                                    

Что это щас за выступление было? Как он смеет? И что мне теперь без телефона делать? У себя в сумке я нашла электронку , хорошо что он её не нашёл а то я б точно померла хах. Так ладно , пока есть время то я лучше покурю. Походу сегодня я этого уже не смогу больше сделать,спустя какое то время пришёл Кай. Так как он у нас король , то входит не постучавшийся, и это очень бесит! Славу богу , что я успела убрать свою курилку под подушку.

К: пошли
Сказал он

-хорошо господин
Сказала я , это очень тупо называть его господином постоянно но такие уж у них правила.

- господин , а какие сейчас будут занятия?
Спросила я его так как и в правду было любопытно

К: сейчас мы идём в Библиотеку, изучать историю
Строго сказал он , не смотря на меня. Ему будто было все ровно. Хотя почему как? Так и есть. Историю я ненавидела, и это даже мягко сказано. Хотя экзамены написала на 5 , и только из за родителей. Так как и до этого мне угрожали , приездом в Вольтеру. Я не заметила как мы дошли до библиотеки.

К: так сейчас я подберу матерьял и пойдём заниматься в мой кабинет
Говорил он выбирая какие то книги. Я с неким интересом осматривала библиотеку , так как в школе у нас она по сравнению с ней очень маленькая. Увидев книгу про обротней , я сразу вспомнила про Майкла. И тут я поняла что и у Майкла есть запечатление на меня , как и у Джейкоба на Несс. Боже ! Что же я сделала? Вот же дура! Он же может умереть от тоски ! Мне срочно надо назад и хотя бы поговорить с ним! У Кая можно и не спрашивать. Все же не отпустит а вот у Аро то можно, тем более он как раз тут и главный. Мне нужно почитать эту книгу , сразу же после занятий!

К: всё пошли в кабинет
Он в мгновение оказался рядом и напугал меня

- да господин как скажете
Я всё ещё думала о Майке поэтому была в неком дурмане.

К: что то случилось ?
Сказал он с неким переживание в глазах? Да ну ! Бред ! Это же сам Кай Вольтури!

- нет господин просто задумалась)
Я тут же попыталась улыбнутся , ведь лицо моего было крайне озадаченно.

К: ладно сделаю вид что верю
Сказал он глядя на меня с подозрением.

Спустя наверное минут так 10 , мы были уже в кабинете Кая.

Его любовь её наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя