POV КАЙ

865 22 3
                                    

Я вышел из комнаты Греты и пошёл успокоиться. Я очень вспыльчивый, и поэтому только непокорностью меня можно завести. Я просто пошёл в свой кабинет. Сидя в нём я думал о Грете , чем бы сегодня с ней позаниматься? Думая довольно долго , я решил всё таки остановиться на истории. Только бы осталось придумать о чём именно. Я захотел вновь увидеть Грету, поэтому толко не подумав о чём ей рассказать я поспешил к ней. Зайдя в её комнату я увидел девушку на кровати. В комнате был какой то странный запах. Довольно не приятный но не противный. Это точно не запах Греты, ладно не буду на этом зацикливаться. Грета увидев меня сразу же встала. Меня даже радует её покорность.

- пошли
Сказал я

Г: хорошо господин
Сказала она и вышла следом за мной из комнаты. Мы шли молча. И тут она спросила.

Г: господин а какие сейчас будут занятия?
Любопытно спросила она.

- сейчас мы будем изучать историю
Строго сказал я не смотря на неё. Хотя мне безумно хотелось обнять её , поцеловать. Но сейчас нельзя. Мы зашли в библиотеку.

- сейчас я подберу матерьял и пойдём заниматься в мой кабинет
Говорил я выбирая книгу. Пока я смотрел книги Грета пошла осматривать нашу библиотеку. Выбрав книгу про историю Англии я пошёл к девушке. Меня захлестнуло любопытство и я решил посмотреть что именно она смотрит. Да Кай тебе 3 тысячи лет а ты будешь подсматривать за девочкой. Я увидел что она смотри отдел про оборотней и волков. Странно , зачем ей это ? Я пошёл к ней на вампирской скорости, Грета испугалась.

-  всё пошли в кабинет

Г: да господин как скажете
Сказала она. По ней было видно что что то случилось, я запереживал.

- что то случилось?
Спросил я.

Г: нет господин просто задумалась)
Она попыталась натянуть улыбку. Меня немного раздражает что она врёт. Но понятное дело что она бы не стала мне ничего рассказывать.

- ладно сделаю вид что верю
Сказала я с презрение глядя на неё. Спустя минут 10 мы были в моём кабинете.

- и так сегодня будем изучать историю Генриха восьмого
Я ей начал рассказывать его биографию потом она меня перебила. Вообще не понимаю как этих учителей только на работу берут? Я пытаюсь быть с ней довольно холодным, но это так нужно. Потом начал ей рассказывать про войну между , Англией и Великобританией. И тут я заметил что она меня вообще не слушает! Да честно сказать было немного обидно! Я стал смотреть на неё и позже она перевела на меня свой взгляд.

Его любовь её наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя