-Я выгляжу... респектабельно? - раздался голос Найлера, обладатель которого стоял посередине комнаты и крутился в разные стороны, разглядывая свое отражение в зеркале. Действие происходило в моей комнате: Лиам сидел на кровати, я прислонилась к стене, оценивающе разглядывая блондина. Хоран одернул футболку вниз, наши взгляды пересеклись.
-По-моему, ты выглядишь клево, - ответил Лиам, смотря на Найла, который на глазах изменился: теперь его гардероб состоял из земной и современной одежды Лиама. Найл приподнял брови, в его глазах мелькнуло непонимание:
-Это хорошо? - спросил парень, обернувшись.
-Это фундаментально... - говорю лишь одними губами, и Найл улыбается, после чего снова смотрит на себя.
По убеждению Найла, еще вчера Гарольд должен был прибыть, но ни единого намека на появление принца не было, поэтому я и Лиам решили показать Найлу город. Будет интересно посмотреть, ка чужестранец отнесется к тому, что в этом мире на каждом шагу таится опасность, что люди здесь не так добродушны, как в Белом Королевстве.
Мама просунула голову в комнату и улыбнулась:
-Дорогая, тебя к телефону, - с этими словами она улыбнулась блондину, который поприветствовал ее реверансом.
-Он странный, да? - спросила мама, когда мы спускали по лестнице. "Еще какой, если бы ты знала" - подумала я, но ответила лишь пожатием плечами:
-Пижон.
-Алло? - говорю я, прижимая телефон к уху.
-Здравствуйте, мисс Пейн? -раздался мужской приятный голос.
-Да, это я.
-Вас беспокоит интернет-магазин, где вы недавно совершили заказ... - голос прервался. Я нахмурилась, и тут же лицо мое прояснилось, когда вспомнила, что месяц назад заказывала книгу с рецептами:
-О, да, да, я поняла, мне нужно подъехать?
-Если вас не затруднит, то сегодня было бы неплохо.
-Но... - начала я и была перебита.
-Поймите, книга лежит неделю, и вам придется заплатить дополнительную плату.
-Ясно. Ладно. Я буду к двум, - быстро проговорила я и положила трубку, не слушая дальнейшую рекламу, которой очень любили выносит мозг в этой организации.
Поднявшись наверх и приоткрыв дверь, я уныло произнесла:
-Вам придется начать прогулку без меня.
-Почему? - поднявшись на ноги, спросил Лиам, а Хоран подошел ко мне.
-Мне нужно будет заехать за книгой, но потом сразу к вам, - после моих слов повисло неловкое молчание, которое резко прервалось шепотом Лиама:
-Можно тебя на секунду?
Брат схватил меня за запястье и, невинно помахав блондину, закрыл дверь:
-Ты хочешь. Чтобы. Я пошел с ним? - отрывисто спросил Лиам и высоко поднял брови, будто то, что я делаю, невозможно и крайне возмутительно.
-А что такое? - горячо зашептала я в ответ.
-Тебе не кажется странным, если я пойду с ним.. а если он меня убьет? - Лиам кивнул в сторону двери. - Он же ненормальный.
-Так, - я приблизилась вплотную, и наши лица были всего в паре сантиметрах. - Я сказала тебе, Лиам Джеймс Пейн, ты сейчас же возьмешь за руку Найла и пойдёшь с ним!
Рот брата пару раз открылся, губы шлепнулись в неопределенном молчании, после чего руки со скрюченными пальцами приподнялись и замерли в воздухе. Я улыбнулась:
-Давай, Лиам.
-Ладно, только никаких "за руку" - сквозь зубы процедил парень и, коротко вздохнув, вошел в комнату. Когда я спускалась по ступенькам, услышала голос с преувеличенной дружелюбностью:
-На-а-айл, ну ты что, ты готов?
Ответа я не услышала. Через несколько секунд я шла по залитой солнцем улице. Магазинчик располагался недалеко, через несколько кварталов отсюда. Он находился на отшибе города и хорошо выигрывал в денежном эквиваленте в связи со своим местоположением.
Открыв старую дверь, я услышала колокольчик. Несмотря на свою неприглядность, помещение выглядело довольно-таки уютным и щедрым на краски: открытки разливались пестрой полосой по полкам, деревянный столик с кружевной салфеткой, маленькие конфетки в прозрачной вазе стояли около кассы, за которой было пусто, но в то же мгновение появилась чья-то улыбающаяся физиономия:
-Здравствуйте, вы мисс Пейн? - спросил парень, полностью выпрямляясь и улыбаясь самой неопределенной улыбкой, будто она была частью лица и никогда не исчезала.
-Да, здравствуйте, - поприветствовала я и поглубже запахнула ветровку на груди, так как потянул прохладный ветерок с улицы.
-Холодно? - взволнованно спросил продавец, его карие глаза выражали заботу, но какие-то тайные искорки хранились в нем.
-Да нет, нет, что вы, - я замахала руками, пока тот вышел из кассы и, достав ключи из кармана джинс, закрыл двери на один поворот ключа.
-Не стоило, - пробормотала я, и почему-то мне стало неприятно от этой удушающей заботы. - Ммм, книгу я могу сейчас получить?
Брюнет обернулся и прикусил губу. В его глазах я на долю секунды могла прочитать неприкрытый сарказм, отчего по коже побежали мурашки, и уже не от ветреного нашествия, а именно неверного моего нахождения здесь.
-Конечно, - прошептал парень одними губами. Он уже скрылся в задней комнате, когда я бегло осмотрела помещение. Ахнув, я отскочила от аквариума, ранее мною не замеченного и полного змей. Вдруг я услышала вопль и какую-то возню там, куда только что ушел продавец.
-Все в порядке? - через силу спросила я и сделала один робкий шаг к кассе.
-Да, - послышался впереди слабый голос продавца. - У меня тут все попадало, - добавил он неловко и как-то надрывисто, будто держал в руках тонну книг.
-Я сейчас, - крикнула я и, приподняв дощечку отделяющую кассу от покупателей, прошла в маленькую комнату. Дверь была неплотно закрыта, свет погашен.
-Ку-ку, - потянула я дрожащим голосом, водя рукой по стене стараясь включить свет, а одну ногу выставив вперед, чтобы не наступить ни на что. - Я здесь, где вы?
Чья-то ужасно холодная рука накрыла мои губы, плотно сдавив запястья за моей спиной. Я даже не успела вскрикнуть, как полностью оказалась в кладовке. Воздух кончался в моих легких, и из-за невозможности дышать я начала отчаянно топать ногами. Длинные тонкие пальцы в мгновение оказались на моих волосах, собирая их в пучок и с силой оттягивая назад, отчего слезы покатились по щекам.
-Люсинда, я оказал вам неимоверную честь и уделил время на то, чтобы самолично встретиться с вами, - прошипел парень в самое ухо, касаясь его своими губами. - Вы сыграете важную роль в моих поисках, слышите? - добавил он, касаясь губами моей щеки. Я готова была кричать, но просто стала бесчувственной ко всему. Мне стало так страшно от одного этого голоса, что я никак не могла предположить, что просто заткнусь и не смогу и слова произнести. Холодное дыхание опаляло мою кожу:
-Я граф Зейн Джавадд Малик, знакомо? - прошипел шатен, немного ослабляя хватку и в одно мгновение повернув меня к себе. Грудь к груди мы стояли и смотрели друг на друга. Я впилась взглядом в того, о ком читала все это время и рисовала в своем воображении. Да, это он: черные бархатистые волосы, карие, золотистые глаза, смуглая кожа - граф Малик. На левой части шеи виднелась татуировка в виде незаконченной звезды. Как я раньше ее не заметила? Он. Определенно. Я видела только часть его лица, освещенную проникающими через узкую щелку двери лучами.
Зейн ухмыльнулся:
-Удивлена?
Я молчала и дышала неглубоко и часто, стараясь не давать возможности соприкасаться нашим телам.
-Где Найлер? - тихо спросил Малик, сощурив глаза.
-Я-я не знаю, о чем вы, - прошептала я так же еле слышно, как он только что стал меня допрашивать. Я удивилась своему спокойному тону. Лицо Малика исказилось от неясного мне чувства. В изломе тонких губ появилась коварная улыбка, а глаза сверкнули огнем:
-Где Найлер?! - настойчиво произнес граф, не отрывая взгляда от моего лица, будто ища в нем хоть какую-то деталь, которая говорила бы о ложности моих суждений. - Слышишь? Лучше ответь мне.
Резко зажегся свет. Малик оттолкнул меня от себя и замер в ожидании приближения чего-то сверхъестественного. Поначалу можно было подумать, что он испытал страх, но потом стало ясно, что все это для него - игра. Лишнее испытание - проверка силы.
Мы в кладовке стали уже не одни. Помимо швабр, коробок и тряпок перед нами в черном плаще появился человек, голову которого скрывал капюшон. Он почтительно, звякнув кольцами на руках, поднял руки и смахнул с головы накидку. Я остолбенела, но продолжала молчать, переводя взгляд с Зейна на нового персонажа.
-Вам следует уходить, пока я не заставил вас это сделать, - произнес незнакомец железным тоном, который не терпел возражений. Зейн напустил на себя недовольный вид:
-Вам и вашей династии скоро придет конец... Вы слышите это? - добавил Малик, приподняв палец вверх. И хоть ничего особенного, кроме завывания ветра, не было и в помине, Зейн продолжил. - Это лорд Томлинсон. И он скоро будет здесь, - ядовито облизнув губы, Зейн взмахнул руками. Я уже подумала, что драка неизбежна, но того и след простыл. Пока Малик совершал свое исчезновение, незнакомец лишь презрительно взмахнул кудрями и повернулся ко мне:
-Я должен признать, что теперь нас ждет темное будущее, но это лишь означает, что нам есть за что бороться.
Я промолчала и молча протянула руку на его жест. Теплые ладони незнакомца обхватили мою ладонь, и через секунду его губы коснулись моих пальцев:
-Рад встречи, дорогая моя, Люсинда, принцесса, я Гарольд Эдвард Стайлс, ты помнишь меня?
YOU ARE READING
Принц Белого королевства
AdventureТвой дедушка написал книгу, которую ты любишь больше всего на свете. Но обстоятельства вынуждают тебя ее уничтожить. Что будет теперь с героями этой книги? Ведь оказалось, что некоторые из них захотят переписать свою историю...