payton
Было ровно четыре момента, которые определили мою жизнь.
Этот был первым.
Блоссом Гроув, Джорджия
США
Двенадцать лет назад
5 лет
- Jeg vil dra! Nå! Jeg vil reise hjem igjen! (прим. пер. норвежский. Я хочу уехать! Сейчас же! Я хочу вернуться домой!) - я кричал так громко, как только мог, говоря своей маме, что хочу уехать сейчас же! Я хотел вернуться домой!
- Мы не собираемся домой, Пэй. И мы не уедем. Теперь это наш дом, - ответила она по-английски. Она присела на корточки и посмотрела мне прямо в глаза. - Пэйт, - сказала она нежно, - я знаю, что ты не хотел покидать Осло, но твой папа получил новую работу в Джорджии. - Она провела рукой вверх и вниз по моей руке, но от этого я не почувствовал себя лучше. Я не хотел быть в этом месте, в Америке.
Я хотел вернуться домой.
- Slutt å snakke engelsk (прим. перев. норв. Перестань говорить по-английски!)! - огрызнулся я. Я ненавидел говорить по-английски. С тех пор, как мы отправились в Америку из Норвегии, мама с папой говорили только на английском. Они сказали, что я должен практиковаться.
Я не хотел!
Моя мама встала и подняла коробку с земли.
- Мы в Америке, Пэйтон . Все здесь говорят по-английски. Ты говоришь на английском столько же, сколько и на норвежском. Настало время использовать его.
Я стоял на своем, глядя на свою маму, когда она обошла меня и направилась к дому. Я оглядел небольшую улочку, на которой мы теперь жили. Здесь было восемь домов. Все они были большими, но выглядели по-разному. Наш был выкрашен в красный цвет, с белыми окнами и большим крыльцом. Моя комната была большая и на нижнем этаже. Я думал, что это своего рода круто. В любом случае неважно. Я никогда раньше не спал внизу - в Осло моя спальня была наверху.
Я посмотрел на дома. Все они были выкрашены в яркие цвета: светло-голубые, желтые, розовые... Затем я посмотрел на соседний дом. Прямо по соседству - нас разделял участок травы. Оба дома были большими, и наши дворы тоже, но между ними не было забора. Если бы я хотел, я мог бы забежать на их двор и ничего бы меня не остановило.
Дом был ярко-белым с крыльцом вокруг него. На крыльце стояла кресло-качалка и висели качели. Рамы их окон были черными, и прямо напротив моего окна было окно их дома. Прямо напротив! Мне не понравилось это. Мне не понравилось это. Мне не нравилось, что я мог увидеть их комнату, а они мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тысяча незабываемых поцелуев.
RomanceОдин поцелуй длится мгновение. Но тысяча поцелуев могут продлиться целую жизнь. Один мальчик. Одна девочка. Связь, которая образовалась в одно мгновение и перешла в десятилетие. Связь, которую не могли разбить ни время, ни расстояние. Связь, которая...