3 глава.

163 6 0
                                    

- Все их. Мы заполним полную банку и больше. Мы соберем больше тысячи.

Я ахнула. Я внезапно вспомнила банку. Вытянула руку, чтобы достать свою ручку и открыть крышку. Вытащила пустое сердечко и села писать. Пэйт сел на колени передо мной и положил руку на мою, помешав мне писать.

Я подняла взгляд в замешательстве. Он сглотнул, заправил свои волосы за ухо и спросил:

- Когда... я... целовал... тебя... твое сердце почти взорвалось? Это было сверхособенно? Ты сказала, только сверхособенные поцелуи могут попасть в банку. - Его щеки окрасились в ярко-красный, и он опустил глаза.

Не думая, я наклонилась вперед и обернула руку вокруг шеи моего лучшего друга. Я прижала свою щеку к его груди и прислушалась к биению его сердца.

Оно билось так же быстро, как и мое.

- Было,Пэй. Это было так особенно, как только могло быть.

Я ощутила, что Пэйтон улыбнулся у моей головы, затем я отстранилась. Скрестила ноги и положила бумажное сердце на крышку банки. Пэйтон сел, тоже скрестив ноги.

- Что ты напишешь? - спросил он. Я постукивала ручкой по своим губам, упорно думая. Затем выпрямилась и наклонилась вперед, прижав ручку к бумаге.

«поцелуй 1.
с моим Пэйтоном, в вишнёвой роще
мое сердце почти взорвалось»

- Было, пэйтон. Это было так особенно, как только могло быть.

Когда закончила писать, я опустила сердце в банку и закрыла крышку. Я подняла взгляд на пэйтона, который наблюдал за мной все время, и гордо объявила:

- Вот. Мой первый незабываемый поцелуй.

Пэйтон кивнул головой, но его глаза опустились к моим губам.

- Поппимин?

- Да? - прошептала я. тот потянулся к моей руке. Он начал вырисовывать узоры на тыльной стороне кончиком пальца.

- Могу я... могу я снова поцеловать тебя?

Я сглотнула, чувствуя бабочек в животе.

- Ты хочешь снова поцеловать меня... уже?

Пэйтон кивнул.

- Я уже некоторое время хотел поцеловать тебя. И сейчас ты моя и мне нравится это. Мне понравилось целовать тебя. Ты на вкус как сахар.

тысяча незабываемых поцелуев.Место, где живут истории. Откройте их для себя