8 глава

84 5 0
                                    

Я видела, как плечи Пэйтона напряглись, и голова дернулась в направлении его отца. Я не могла расслышать, что именно они говорили, но расслышала, что разговор был на повышенных тонах. Я слышала, как Пэйтон агрессивно отвечал отцу на их родном норвежском. Его папа сокрушенно опустил голову и направился назад в дом. Было ясно, что ему больно от слов Пэйтона. Когда мистер Мурмаер ушел, Пэйтон показал средний палец его удаляющейся спине, опустив его, только когда передняя дверь закрылась.

Шокировано я замерла на месте. Я наблюдала, как этот мальчик - мальчик, которого я когда-то хорошо знала - становится незнакомцем для меня. Разочарование и печаль накрыли меня, когда Пэйтон начал пересекать газон между нашими домами. Его плечи все еще были напряжены. Я почти ощущала агрессию, которую излучало его тело, со своего места у окна.

Мой худший кошмар воплотился в жизнь - мальчика, которого я знала, больше не было.

Затем я застыла, когда Пэйтон остановился и посмотрел в окно моей спальни, прямо на комнату ниже той, где я была сейчас. Порыв ветра прошел по двору, растрепав его  волосы, и в эту секунду я увидела невероятную боль и сильную тоску в его глазах. Образ его напряженного выражения лица, когда он смотрел в мое окно, ударил меня сильнее, чем поезд. В этом потерянном выражении был мой Пэйтон.

Мальчик, которого я узнала.

Пэйтон  сделал шаг к моему окну, и на мгновение я подумала, что он может взобраться внутрь, как он делал многие годы. Но внезапно он остановился, и его руки сжались в кулаки. Он закрыл глаза, и так крепко стиснул зубы, что со своего места я могла видеть, как его челюсть напряжена.

Затем, очевидно изменив свое мнение, Пэйтон развернулся и направился к своему дому. Я стояла у окна кабинета, в тени. Я не могла двигаться из-за шока от увиденного.

Свет в спальне Пэйтона включился. Я видела, как он ходил по комнате, затем подошел к окну и сел на широком подоконнике. Он приоткрыл окно, прикурил сигарету и выпустил дым через открытый зазор.

Не веря, я покачала головой. Затем кто-то вошел в кабинет, и мама встала сбоку от меня. Когда она выглянула в окно, я знала, что она поняла, зачем я здесь стою.

Мои щеки покраснели из-за того, что меня поймали. Наконец, мама заговорила:

- Джоан сказала, что он  больше не тот мальчик, которого мы знали. Она сказала, что он создавал одни проблемы, когда они вернулись в Осло. Кристиан потерян и не знает, что делать. Они, правда, рады, что Кристиана вернули сюда. Они хотели увезти Пэйтона от плохой компании, с которой он связался в Осло.

тысяча незабываемых поцелуев.Место, где живут истории. Откройте их для себя