11 глава

77 4 0
                                    


Я заметила длинные  волосы, исчезающие через выход... высокий, подтянутый мальчик, одетый во все черное, исчез из виду. Но сначала он последний раз посмотрел через плечо, и я уловила блеск карих глаз...

Шокировано, я приоткрыла губы, но прежде чем я могла убедиться в том, что видела, мальчик ушел, оставив за собой медленно закрывающуюся дверь.

Это...? Он...?

"Нет", - я решительно пыталась убедить себя. Это не мог быть Пэйтон. Ни за что в жизни он бы не пришел.

Он ненавидел меня.

Воспоминание о его холодном голубом взгляде в школьном коридоре - подтвердило мои мысли. Я выдавала желаемое за действительное.

После финального поклона я ушла со сцены. Я прослушала трех оставшихся исполнителей, затем прошла через закулисную дверь, увидев, что моя семья и семья Мурмаер  ждут меня.

Моя тринадцатилетняя сестра Саванна первая увидела меня.

- Попс! - закричала она, подбежала ко мне и обняла меня за талию.

- Привет всем, - ответила я и сжала ее в ответ. В следующую секунду Ида, которой уже было одиннадцать, тоже обняла меня. Я обняла их так крепко как могла. Когда они отстранились, их глаза блестели от непролитых слез. Я игриво наклонила голову. - Эй, сейчас никаких слез, помните?

Саванна рассмеялась, а Ида кивнула. Они отпустили меня. Мои мама с папой воспользовались своей очередью сказать мне, как гордятся мной.

Наконец, я повернулась к мистеру и миссис Мурмаер. Внезапно меня омыла волна нервозности. Это будет первый наш разговор с момента их возвращения из Осло.

- Поппи, - сказала нежно миссис Мурмаер  и раскинула руки для объятий. Я подошла к своей второй маме и упала в ее объятия. Она прижала меня близко и поцеловала в макушку. - Я скучала по тебе, дорогая, - сказала она, ее акцент звучал сильнее, чем я помнила.

В моем разуме всплыл Пэйтон Я гадала, был ли у него тоже сильный акцент.

Когда миссис Мурмаер отпустила меня, я прогнала эту бесполезную мысль прочь. Следующим меня обнял мистер Мурмаер . Когда я отстранилась, то увидела, что малыш Сэм  крепко ухватился за ногу Джоан. Я наклонилась. Сэм  застенчиво опустил свою голову, бросая на меня взгляды сквозь густые пряди своих длинных волос.

тысяча незабываемых поцелуев.Место, где живут истории. Откройте их для себя