Некогда будет скучать...

598 46 14
                                    

31 августа.

Антон лежит в кровати не зная чем себя занять, скукота смертная. Родители ушли неизвестно куда, это и к лучшему, хоть немного можно будет побыть в тишине. За окном светит солнышко, дети весело играют на площадке, а родители спокойной сидят на лавочках и наблюдают за ними.

- Да блииин, чем же заняться? Может Серёге написать? - сам себе задал вопрос Антон и уже потянулся за телефоном дабы написать Серёже, но вдруг вспомнил, что друг говорил, не трогать его в последний день, видите ли он отсыпаться будет, ну и ладно, больно надобно.

- О, придумал, в анонимке посижу! - и вновь сам себе сказал парень.

Он быстро зарегистрировался и начал общаться. За минут 10 ему попалось куча извращенцев, ой как же его это бесило.

- Да чтоб тебя! Ещё один педофил, чё вас тут так много то?! - с раздражением произнес Антон глядя в телефон и начиная новый диалог...

/Собеседник найдет/ 22:45

Приветик)

Привет)

Как зовут?

Арсений, можно просто Арс) А тебя?

Антон

Приятно) А сколько тебе лет?

17, а тебе?

Ой, какой ты маленький ещё)

Мне 24, не слишком стар для тебя?)

Не маленький я! И нет, не стар)

Ну ладно, ладно, не маленький)


***

Антон и Арсений общались очень-очень долго, они успели узнать друг про друга кучу информации. Антон узнал что Арс работает учителем математики, а мужчина узнал что юноше нужна помощь с ней. Время уже почти 2 часа ночи, Антону вставать через 5 часов, но он видимо совсем забыл об этом. А вот его новый друг помнит...

Тош, уже почти 2 часа ночи, тебе не пора ли спать?)

А вы что, решили стать моим папочкой, что указываете мне?

Хмм...а почему нет?) За непослушание и наказывать могу)

Так, ладно, я пойду спать

Спокойной ночи)

Спокойной ночи, Тош)

Случайное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя