Странный поступок Антона

554 35 41
                                    

Антон ничего не понимал.. Антон ничего не видел. Ему ничего не хотелось.. хотя всё же ему очень хотелось..

– Кушать. Ему надо больше кушать, парень видимо длительное время голодал. – Эти слова пробудили Антона из его бесчувственного сна.

– У вашего ученика нет никаких серьёзных повреждений, но падать в голодный обморок это не дело. – Сказала своим противным осуждающим голосом медсестра. Её тоже можно было понять, у неё таких "проблемных подростков" (как она их называла) в день было не один и даже не два.

– Да, да.. хорошо я прослежу за этим. – Сказал Арсений Сергеевич пристально смотря на своего ученика.

– Ар..с..Арсений Сергеевич? Где я? – Спросил мальчик неуверенно разглядывая палату.

– Горе ты моё. Как чувствуешь себя? Не волнуйся, отлежишься, и уже как новенький пойдёшь в школу. – Подбадривал его учитель.

– Арсений не мог перестать смотреть в прекрасные загадочные глаза Антона. В свою же очередь мальчик утопал в небесно голубых глазах учителя.

Но их гляделки прервала медсестра:

– Тут к вам гости.

Дверь распахнулась и в палату мигом зашли друзья Антона.

– Дурак. Не стоило так.. – Виновато сказал Сережа, он был уверен что виноват во всем что произошло. Серьезных травм у него не было. Правда рука сломана, да синяки и ссадины по телу. Но ходить может.

– Как ты? Когда в школу вернёшься? – обеспокоено спросили Димас и Окси.

Арсений наблюдал за этим со стороны и ему не нравилось когда Оксана обнимала Антона или когда тот смеялся над шутками Димы. Это была ревность?..

***

Арсений решил довести Антона до дома.

– Малыш, надо больше кушать..
Сказал мужчина на удивление очень ласковым голосом.

– Да, помню. – отмахнулся мальчик думая только об одном *Малыш?! Он назвал меня так?...о боже мой. Почему я так умилён и рад?*

Машина остановилась около нужного подъезда. Перед тем как Антон смог зайти в подъезд Арс ещё раз напомнил ему о приёме пищи.

Антон зашёл в квартиру. Стараясь как можно меньше привлекать внимания. Пройдя в свою комнату парень мог выдохнуть и расслабиться.
В комнате Антона не было ничего необычного. Зайдя в его комнату даже и не скажешь что в ней есть что-то уютное. Обычный ремонт, кажись ещё с времен СССР. По углам висела паутина. Старые обои с цветочками. Да и комната была маловата для Антона.
Но это всё не мешало мальчику. "Есть где спать и ладно."

Случайное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя