У кого-то будут неприятности...

101 10 9
                                    

(да-да, не было долго проды, "автор забил хуй на ФФ, автор сдох", да да, спасибо всем кто писал подобное, было безумно приятно видеть это, мг.
Постепенно фанфик будет продолжаться. Я не обещаю огромные главы. Маленькие, но частые главы. Буду стараться ради тех, кому действительно интересно, кто имеет хоть каплю совести. Спасибо всем, кто оставался тут🤍)




Было темно и холодно. На небе еле виднелись звезды, их закрывали тучи. Сверчки и шелест листьев создавали приятные, усыпляющие звуки. И пока все спали в своих теплых кроватях, Антон лежал в старой машине, не пойми в каком состоянии. Его родителям не было дела, будет он ночевать дома или нет. Мальчик провалился в сон, то ли от усталости, то ли от температуры, не ясно. Пока он спал как младенец, Арсений все продолжал искать его. Мужчина объездил весь город, вдоль и поперек, мальчика так и не нашел.


Время близилось к утру. Солнце начало выглядывать из-за горизонта. Пение птиц разлилось по лесу. Прохладный ветер нежно касался лица мальчика, через открытое окно машины, которое так никто и не закрыл. А Антон лежал в том же самом положении, когда уснул. Всю ночь Арс искал его, но безуспешно. В итоге он решил обратиться к своему старому знакомому, который, мог помочь ему найти Антона, а вернее, отследить, где его телефон.

***

*Телефонный разговор*

– Игорь Константинович, здравствуйте! Простите, что так поздно звоню. Мне очень нужна ваша помощь, мы могли бы встретиться?

– Здравствуйте, Арсений Сергеевич. Конечно можем! Подъезжайте ко мне в офис, адрес вы знаете.

– Большое спасибо! До встречи!

– До встречи, Арсений.

Арсений был на другом конце города, а ему нужно было как можно скорее найти Антона. Так как была ночь, дороги были пустые, Арс решил, ничего не случится, если он превысит скорость. Ну как же, ничего... Он уже подъезжал к офису, как из-за угла вылетела черная иномарка, ещё бы немного, и....но оба сумели вывернуть, всё обошлось.

***

*В кабинете*

– Проходите, Арсений. Может кофе? - Любезно поинтересовался Игорь Константинович, заваривая кофе себе.

– Нет, спасибо. Я по срочному делу.

– Что стряслось? Умер кто?

– Очень надеюсь, что нет. Мне нужно, чтобы ты помог мне найти моего ученика. Ты ведь можешь отследить его номер телефона?

– Это ты по адресу, делов то. Давай номер. - Сказал Игорь Константинович, садясь в кресло за компьютер.

Арсений дал ему номер и стал нервно ждать.

– А что с ним стряслось вообще? - Не отрываясь от поиска, поинтересовался мужчина.

– Он не явился в школу, его друзья не знают где он, не отвечайте ни на сообщения, ни на звонки. А родителям все равно, где он, что он, пьющие, как и у меня были.

– Ох, будем надеяться, что с ним все хорошо. Хотя... - Игорь замялся и не стал продолжать.

– Что? Что не так? Что ты увидел? - Арс стал очень сильно волноваться.

– Кхм..он в лесу, за 110 километров от сюда.

– Твою ж...

– Вот, по этим координатам ты сможешь его найти. Если потребуется еще помощь, только дай знать.

– Спасибо тебе большое! Я твой должник!

– Да-да, хорошо, не теряй время зря, езжай быстрее!

– До встречи! - Сказал Арс, вылетая из кабинета. Выйдя из здания, он тут же сел в машину и уехал так быстро, как только было возможно.

***

Антон в это время постепенно стал просыпаться. Он не понимал ничего, ни где находится, ни как тут оказался. Солнце уже стало полностью наполнять лес светом.

– Мхм…что я тут забыл? Как я тут вообще оказался? Че-е-ерт…как же болит голова. - Антон разговаривал сам с собой, держась за голову, которая болела настолько сильно, что было больно даже дышать.

– Так. Где вообще мой телефон? - Рыская везде, где только можно, он смог найти свой телефон, под креслом.

– Ох блин…он не сел? Ого… Вот только страшно представить, что там со мной обещали сделать…

Разблокировав телефон, Антон увидел безумно огромное количество сообщений. От всех своих друзей и от… Арсения Сергеевича… Ну конечно, еще бы он не искал.

– Сил нет, полежу еще немного… - Только он прикрыл глаза, как неподалеку услышал звук мотора.

– Что? У меня галлюцинации? - Антон открыл дверь и кое как вышел из машины.

– Это…это… ЧТО БЛИН?! МАШИНА АРСЕНИЯ СЕРГЕЕВИЧА?! - Парень не на шутку испугался, было понятно, что у него будут огромные проблемы…

Машина очень быстро приближалась к Антону. Волнение росло все быстрее. Он уже подумал, может ему спрятаться в лесу, но во время передумал, иначе было бы намного хуже. И вот, машина уже остановилась прямо перед ним…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя