Кому-то не поздоровится...

566 48 36
                                    

Антон шел по направлению к кабинету, прокручивая в голове диалог с преподавателем, он пытался понять что это вообще было. Как незнакомый человек может угрожать поркой? Так ладно просто незнакомец, но он ведь препод его! Что за херня?

Парень зашёл в кабинет и сел рядом с Серёгой, тот сразу же дал ему подзатыльник.

– Да на этот раз за что?! – спросил юноша потирая место удара.

– Ты где был, придурок?! – настолько злобно спросил парень, что сам не ожидал от себя такого.

– Где надо, чё ты хочешь от меня? – достаточно грубо ответил парень и отвернулся от друга.

– Тох, ну ты чего? Что случилось? – уже с неким беспокойством спрашивает Сережа.

– Серёг, всё нормально, правда. Ты кстати не знаешь где Димка и Оксана? Чего не пришли? – быстро перевел тему Антон, лишь бы не вспоминать диалог с преподом.

– Аа, я ж тебе не сказал. Ну Дима приедет завтра, сейчас он в деревне, а Оксана понятия не имею где, я звонил ей, а она только сказала что прийдёт завтра. Тох, а может они с Димоном шуры муры крутят? – с улыбкой произнес парень и посмотрел на Антона, ожидая ответ.

– Ты чё? С ума сошел что-ли? Ничего что у Оксаны девушка есть? – Антон уставился на своего друга который выглядел шокировано.

– Не понял, а почему я об этом не знал? Когда у нее она появилась? – мало того что Серёга был в шоке, так он ещё и не понимал, почему ему никто ничего не сказал.

– Ну на сколько я знаю, недавно она появилась у нее, Ира зовут кстати, – ответил Антон и стал заливать в телефоне.

– Ну вы даёте конечно...надо же, мне ничего не сказали, что за друзья? – "обиделся" Серёжа.

На что Антон ничего не ответил, лишь хмыкнул и продолжил зависать в телефоне. Он зашёл в анонимный чат, в надежде что ему написал Арсений, с которым они недавно познакомились. Но новых сообщений не было, да, Антон мог и сам написать, но ему казалось что он будет навязываться, тем более, раз этот Арсений учитель, значит на работе, поэтому мешать ему не хотелось, будет время сам напишет. С этими мыслями парень зашёл в инстаграм и стал листать ленту, но его прервал вошедший в класс преподаватель. Парень тут же убрал телефон, ему новых приключений не надо, итак достаточно.

Случайное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя