(спасибо вам всем за приятные комментарии!! Обожаю всех! 💕)
Антон был в шоке от такого поведения учителя. В голове была куча мыслей...*Откуда он знает мой адрес?* *Что ему надо?* *Что вообще происходит?*
Преподаватель злобно смотрел на парня, крепко держа его за воротник.
– Ты где был?! – крикнул учитель.
– Почему никто не знает где ты?! Почему никому не сказал ничего?!Ох, Арсений Сергеевич очень зол, он готов на месте прибить этого несносного мальчишку.
– П..простите...простите пожалуйста... – Антона здорово напугали таким поведением. На глазах выступили слезы. Парень опустил голову, и думал, что мужчина ничего не видел, но он ошибался.
Преподаватель понял что переборщил, да, ему хотелось немного припугнуть парнишку, но не пугать так сильно.
– Тош..извини, я не хотел тебя так сильно пугать... – спокойно сказал мужчина, обняв мальчика. Тот обнял его в ответ и тихо всхлипнул.
– Антош, может, не будем стоять в коридоре? Пошли на кухню? – спросил брюнет, продолжая обнимать юношу. Парень слабо кивнул. Он отстранился от учителя и пошел на кухню, учитель за ним.
****
Антон и Арсений обсудили важные вопросы, а потом, стали общались на свободные темы. Парню было приятно общаться с учителем, сейчас, он совсем другой, не такой как в школе. Мужчина спокойный, добрый, милый...таким он нравится Антону больше...
Арсений узнал немного больше про Антона, даже про его не благополучную семью...
Он узнал что парень живёт несколько лет в кошмаре. С появлением отчима в доме, жить было невозможно. Мужчина мог спокойно ударить юношу за любую мелочь, выставить на улицу ночью, мог даже несколько дней держать в заперти и не кормить. Не жизнь, а ад. Спасает то, что они вместе с мамой, часто уезжают, куда, неизвестно, да и как-то всё равно, главное, что дома тишина и покой.Парни даже не заметили, насколько быстро пролетело время. Арсений стал собираться домой. На прощание он обнял парня и поблагодарил за проведенный вечер. Антон снова остался один. Вот только сейчас, он был...счастлив..? Парень не заметил как уснул. Завтра он пойдет в школу, потому, что обещал Арсению Сергеевичу. День обещает быть интересным....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное знакомство
FanfictionСлучайное знакомство в чате превратилось во что-то большее.... Неужели все закончиться свадьбой? Или все же нет..? Антон - 17 летний подросток, ученик 11 класса, с проблемами в семье и заботливыми друзьями. С учебой проблем не было, до прихода новог...