В предыдущей главе
Только вчера я жила обычной жизнью, у меня была семья, которая меня любила, деньги, друзья, а сегодня мне говорят, что я какой-то ангел хранитель и нахожусь в комнате неизвестного парня. Класс.
______________________________________(П-парень)
Т/и осмотрела внимательно всю комнату и, стоя у окна, смотрела на прекрасный вид, выходящий в парк. Неожиданно парень зашевелился и начал просыпаться.
П: аааа, ты кто и какого черта ты тут делаешь!?
Т/и: хай, я Т/и, возможно это прозвучит глупо, но я сама не знаю что тут делаю.
П: Что?
Т/и: ты можешь мне не верить, я и сама не верю в это, только вчера я прогуливалась с мамой, когда у меня случился приступ, а потом мне сказали, что я стала каким-то ангелом хранителем и вот сейчас я тут.
П: это какой-то бред.
Т/и: я знаю, но так и есть. Как тебя зовут?
П: Ваня.
Т/и: понятно, как ты понял, я Т/и.
В:мг.
Парень встал с кровати и пошел в душ.
Девушка тем временем решила осмотреть квартиру .
Когда т/и сидела на кухне, парень вышел из душа и сел к ней за стол.
Т/и: может больше узнаем друг о друге, все таки нам придется жить вместе какое-то время.
В: эх, ладно, мне 19, есть девушка, живу один, как видишь, снимаю квартиру, есть вредные привычки, такие как:алкоголь, но в меру и кальян курю.
Т/и:ммм, понятно, мне 17 лет, жила в Питере, болела сердечной астмой, вредных привычек нет.
В: раз уж так получилось, что ты мой "ангел хранитель", не лезь в мои дела и не попадайся на глаза, я хочу жить как раньше.
Т/и: но я же должна тебя защищать и оберегать.
В: пф, не парься, ничего ты не должна, забудь живи как раньше.
Парень встал из-за стола и пошел в свою комнату.______________________________________
В-Ваня, Д-доктор
Извиняюсь за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел хранитель на сутки
FantasyПопав в кому т/и стала ангелом хранителем парня. Сможет ли она изменить его жизнь? Встретятся ли главные герои снова?