В предыдущей главе
POV Т/и
Все время пути мы шли молча, а из-за того, что я намного ниже парня и эта разница в росте очень сильно ощущалась, мне приходилось бежать за Ваней. Подходя к назначенному месту. Там уже стояла Аня.
*Боже, она меня так бесит, только вот чем не могу понять и Ваня еще влюблен в нее как лопух*- подумала Т/и глядя на Аню.
______________________________________Подойдя к девушке, молодой человек обнял и поцеловал Джефф (фамилия Ани, в главе «Знакомство» уточнила все фамилии).
А: Ванечка, привет!
В: привет, любимая. Ну что, пошли?
А: идем
Пара шла в кафе и мило общалась. Т/и тем временем шла сзади и слушала всю эту «милоту».
В кафе
А: Ванечка, любимый. Я вчера видела такую красивую сумочку. Купишь?
В: да, конечно, сколько стоит.
А: недорого, всего 150 000.
В: ну хорошо, переведу тебе на карту.
А: спасибочки.
Т/и было скучно, поэтому она просто сидела в телефоне. Пара поела, собралась и разошлась по домам. По пути домой Ваня и Т/и снова шли молча в своих мыслях.
«Блин, она же явно с ним ради денег, какой Ваня дебил, что не замечает этого»-подумала Т/и.
Дома
Т/и: Вань, надо серьезно поговорить.
В: нам не о чем с тобой разговаривать.
Т/и: это важно
В: да че ты пристала, мы вроде договорились, что ты не лезешь ко мне.
Парень разулся и пошел в свою комнату.
«Вот же самовлюбленный баран, для тебя же стараюсь, сейчас доиграешься и даже твоя фамилия тебя не спасет»-хотела сказать девушка, но решила промолчать.
Т/и разулась и тоже пошла в Ванину комнату.
Парень сидел запускал компьютер, как в этот момент без стука врывается девушка со всей силы.
В: тебя стучать не учили? - со злостью сказал парень.
Т/и: не учили.
В: а если бы я голый был?!
Т/и: ничего страшного.
В: класс.
Т/и: закрой рот и слушай внимательно. Скажи, ты серьезно такой лопух?
В: я сейчас не понял, что за предъявы?
Т/и: да потому что ты слепой не видишь, что твоя Анечка тобой пользуется.______________________________________
Извиняюсь за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел хранитель на сутки
FantasiПопав в кому т/и стала ангелом хранителем парня. Сможет ли она изменить его жизнь? Встретятся ли главные герои снова?