2 глава

10 1 0
                                    

   Когда вы пришли обратно в спортзала, кто-то крикнул
     Од- Дмитрий Андреевич, она шлюха последняя!
   К этому парню подошёл Дима и сказал.
     Д.А- с каких пор вам разрешенно вой первых:  оскорблять своих одноклассников. Во вторых: выражаться при учителям?! Если я молодой преподаватель значит вам позволено так выражаться?
     Од- не....нет.
     Д.А- вот и отлично!
Когда закончился урок Дима подошёл к тебе и сказал.
     Д.А- Т/и, а почему ты позволяешь к себе так обращаться?
     Т/и- я одна, тем временем у них банды которым я нечего сделать.
     Д.А- слушай,Т/ишь, когда не кого нет я просто Дима. Договорились?
     Т/и- хорошо Дим.
     Д.А- и ещё кое что хочешь познакомиться со всей моей командой?
     Т/и- Дим, ты сейчас не шутишь?! Конечно хочу! (Теперь Дима просто Д).
     Д- отлично тогда поехали! По дороге вы узнали друг друга лучше, слушали скрипа и т.д. Когда вы приехали ты очень волновалась. Тут Дима закричал на весь офис.
     Д- ребят я приехал, и не один! Тут все резко подскочили с мест и отправились к Диме.
    Р- привет, а как тебя зовут? Спросили тебя ребята. Ты не чего не могла ответить так как у тебя был шок.
    Д- ребята, это Т/и она наша фанатка, а также моя ученица.
    Р- очень приятно. Ты стоих плачешь от радости. Ребята это заметили подошли и обняли тебя, а ты в ответ.
    Д- Т/и проходи садись на диван, и да чай или кофе?
    Т/и- давай чай если не сложно. Пока Дима делал тебе чай, Даник крикнул,
     Дан- давайте в п/д?
    Все- ок.
Вот вы сели по кругу и тут
     Э- Т/и, п/д?
     Т/и- хм....правда.
     Э- тебе из этого круга кто-то нравится?
     Т/и-.......да.
     Э- интересно кто же? С пошлой улыбкой спросил он,
     Т/и- Эмиль,  это уже друго вопрос.
     Т/и- Дим, п/д?
     Д- действие!
     Т/и- выбери любого участника и останься с ним в одной комнате на 30 минут.
     Д-хорошо.
Тут Дима берет тебя за руку и ведёт в комнату. Ребята ещё играли ну а мы с Масленниковым легли спать т.к очень устали.
     Утро.
У Димы прозвенел будильник, но он его не услышал, а ты проснулась. Ты сделала водные процедуру и отправилась на кухню чтобы приготовить завтрак.

   Т/и приготовила

И пошла будить Диму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла будить Диму.
     Ти- Дима..... Дим!
     Д- а что?
     Ти- вставай,кушай и в школу собирайся.
     Д- хорошо Т/ишь встаю.
     Ти- а Дим у нас сегодня физра, а мне одеть не чего.
     Д- солнце не расстраивайся я тебе дам футболку и штаны).
     Ти- Дим ты лучший!
И девушка накинулась на Диму с обнимашками. Обнимались они минут 5. После Дима сделал все водные процедуру и пошёл на кухню.
      Д- Т/ишь это божественно!
     Ти- хах спасибо!
Вы позавтракали и поехали в школу.
 

                     *мысли Т/и*
*блин он с каждым днем все больше и больше начинает нравиться мне, может это просто симпатия?*
                     *мысли закончились*
Когда вы приехали на пороге школы стояла Вика. О нет только этого мне и не хватало.
        В- эй, ты почему с моим Димочкой приехала шлюха!?
        Ти- во первых он Дмитрий Андреевич,  а во вторых тебе было мало того что он на вас вчера наорал?!
        В- ладно поришаем это потом!
Т/и это проигнорировала и пошла в кабинет русского. Урок шёл скучно, но тебя радовало что через два урока физра. Русский язык закончился, Т/и пошла на математику. Прошла математика. А дальше история, этот урок тоже шёл очень скучно и долго. Вот звонок. Ты пошла переодеваться на физру, только ты сняла форму твои ебакассницы затащили тебя в мужскую раздевалку. Славо богу там был только Дима. Он тебя заметил.
         Д- солнышко, а что ты тут делаешь?
         Ти- меня одноклассники суда притащили! Ты начала плакать.
         Д- эй всё хорошо, на! Дима протянул тебе одежду которую он взял ещё утром.

         Д- эй всё хорошо, на! Дима протянул тебе одежду которую он взял ещё утром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На твоё удивление всё тебе было хорошо.
           Д- Т/ишь тебе так идёт.
           Ти- Дим ещё раз спасибо, ты лучший!
Вы переоделись и отправились в спортзал......

день который изменил твою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя