Вы накрыли стол. Переоделись
ТыАля
Поля
Сударь
Эмиль
Ну и остальные тоже.
Ти- ребят по местам! Он приехал!
Вы спрятались, выключили свет.
Д- здесь кто нибудь есть?
Вы включили свет и начали кричать happy birthday. Дима стоял в ступоре. Сударь стоял с тортом.Ты накинулась на Диму обнимать, целовать. Ты отвела его в комнату чтобы он переоделся.
Д- ребят, зачем? Он очень радовался обнимал вас. У него было много подарков. Один из главных подарков была машина BMW и двух этажный дом. Вы танцевали, веселились. Ты разговаривала с сударе и тут он просит обернуться. Ты обернулась и увидела что он стоит на одном колене.
Д- любимая моя ученица, которую полюбил с первого взгляда. Ты вскружила мне голову. Да я делал много глупостей. Но ты очень сильная и всё это время терпела меня. Так что ты выйдешь за меня?
Ты стояла плакала и сказала.
Ти- да!
Дан- она сказала даааа!
Вот уже через месяц у вас свадьба, а через 2 месяца у вас появится малыш.
Вы уже семья всё хорошо. Один день Т/и приходит сообщение:
Н- если вы не переведёте мне на карту я лям через неделю, я лишу вас счастья. Вот номер карты*номер* жду!
Ти- Дим, или сюда!
Д- да солнце, что-то случилось?
Ти-да. Ты показала ему сообщение. Он прочитал его и ответил.
Д- дорогая не парься ты я решу эту проблему). Он перевёл деньги на ту карту. Теперь всё хорошо. У вас родилась прекрасная девочка, назвали Соней.
ОнаЕё комната
У вас счастливая семья. Вы узнали что Аля тоже беременна, у них будет мальчик. Сударь сделал предложение Полине.