7 глава

1 0 0
                                    

    Ти- Дим, а давайте на отдых съездим?
    Д- *шёпотом ей только деньги от меня нужны*
    Ти- я всё слышала, и это не так! Ты убежала в комнату в слезах так как любимый человек сказал про тебя такое. Не долго думая ты отправилась в ванну( ванна была на против комнаты). Дима ломился к тебе, но тебе было всё ровно.
     Д- Т/и если ты сейчас не откроешь, я её открою сам.
Ты встала и открыла дверь. Дима когда увидел тебя начал извиняться. Так как ты его любила, ты простила.
     Ти- Дим, если ещё раз такое повторится я уйду!
     Д- обещаю такого больше не повторится! Он тебя поцеловал. Взял на руки и понёс тебя в комнату. (Соня была у бабушки). Он кинул тебя на кровать и навис над тобой.  Дима оставлял дорожку мокрых поцелуев на твоём теле. Он спустился к твоей пусси и начал её лизать, массировать. Ты нежно стонала, а Диму это только больше завадило. Ты перевернула его и оказалась с верху, ты наладилась на его член и быстро скакала, а Дима хрипло стонал. Ты делала ещё быстрей. Потом Дима перевернул тебя и вы оказались в позе 69. Половой акт продолжался ещё 30 минут.

            Вот твой день рождения. Ты готовилась и решила написать ребятам. Вот что из этого вышло. Если что она поехала к брату.
          
                                   Димочка ❤️

Ти- привет, а знаешь какой сегодня день?
               
                                  Д-иди нахуй, мне не до тебя сейчас. Заебала!

Ти- хорошо я поняла.
       * Ладно поняла*

            

                                    Изюм 👼

Ти- приветик, а какой сегодня день?

                                       Э- Ти отвали! Чтоб ты здохла! Заебала: ой ребят как дела!

Ти- хорошо Эми, больше не буду тревожить.
*Надеюсьф хоть Даник не забыл*

                                      Казах🤙

Ти- привет Даник, как день?

                                         Дан- пока ты не написала был хорош!

Ти- поняла не тупая.

Ты решила порезать вены. Вот набрала ванну, легла и начала лезвием проводить по руке. Вода уже вся в крови.

                                               Сударь😒

                                                С- привет с днём рождения! (Сударю нравилась Ти, а она его не долюбливала. Почему не знаю)
          
                                                С- Ти? Ти!!! Он знал если ты не кому не отвечаешь значит что-то случилось). Вдруг ему позвонил неизвестный номер.
 
М- здравствуйте, вы знаете Ти Масленникову?

С- да, а что-то случилось?

М- к большому сожалению она сейчас в коме, простите мы сделали всё что могли. Если хотите приехать то до 19.00.

Сударь начал метать всё что попадалось под руку и орать на весь офис. На ор собрались ребята.

Д- что случилось?!
С- пидр, чмо, тварь, не навижу тебя!!!!!
Дан- да что случилось? Сударь мож ответишь?
С- за вы ещё и не знаете, пидоры она в больнице!
Э- всм?
С- в самом прямом Эмиль!
Д- что с ней?
С- она вены вскрыла!
Д,Дан,Э- а мы причём?
С- у неё сегодня др! А вы послали её куда подальше!
Д- собираемся, едем к ней!
С- нет, я поеду один!
     Ребята не успели не чего сказать, как сударь уехал. Когда он был на месте, спросил в регистратуре в какой палате находится Ти. Она лежала в 152 палате, сударь рванул туда со всех ног. Он увидел ту которую он полюбил, но не с вскрытыми венами. Сударь просидел у тебя часа 3, а потом уехал домой. Он ещё долго не мог успокоиться.
     Пов Ти
Мне снится мой дедушка, который сказал.
     Дед- Тиш, ты сейчас в коме, но выйдешь из неё через месяц. Каждый день тебя будут навещать твои друзья. Один из них любит тебя больше своей жизни. Я вернусь тогда когда ты выйдешь из комы.
      Правда, как он сказал так и случилось. Вот день выхода.
К тебе снова пришли Дима, Сударь, Эмиль, Даник, Полина и Аля.
    В- она слишком долго находиться в коме, пора отключить аппарат.
    С- солнце, если ты ещё тут, с нами, пошевели хотя бы пальчиком! Ты сделала так как тебя попросил сударь.
    Ти- что? Где я?
     Д- зайка моя ты в больнице.
Ты громко разрыдалась и кинулась в объятия сударя. Дима был в шоке от твоих действий.

день который изменил твою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя