3 глава

9 1 0
                                    

Когда вы пришли в спортзал на тебя все косо смотрели потому, что ты в одежде учителя. И тут Дима закричал.
Д- все выстроились в ряд!-Все проигнорировали- Я что-то не понятное сказал?! Быстро! Все выстроились. Ты сидишь на скамейки и смотришь это шоу.
Д- девочки теперь вопрос к вам. -Он это сказал очень нежно.- Т/и, подойди ко мне- подошла к Диме- Т/ишь кто это сделал?- Ты показала на банду Вики.
Д- спасибо, Т/и. А теперь Вика и твои подруги к директору!
В- а может не надо? С надеждой спросила она.
Д- хорошо, Т/и, позови Наталью Петровну.
Ти- секунду.
Ты пошла за директором, рассказала что её ждёт Дмитрий Андреевич. Вот вы вместе пришли.
Н.П- что такое Дмитрий Андреевич?
Дима рассказал и показал кто это сделал. Директор отвёл ребят к себе в кабинет и вызвал их них родителей. Дальше урок прошёл спокойно. Он оказался последним.
  Д- ребята все свободны, Т/и, останься. Все ушли.
  Ти- Дим, а почему ты меня задержал?
  Д- Т/ишь поехали к нам в офис?
  Ти- Дим я у вас лишняя.
  Д- Т/и, чё ты выдумываешь? Тебя там все ждут. Они мне мозги засирают чтобы я тебя привёз.
   Ти- тогда ладно. -Ты обняла Диму- Дим я тебя обожаю.
   Д- я тебя тоже, Т/ишь.
Вот вы уже направляемся в офис. Дима положил руку на мою ногу, а ты не обратила внимание.
   Ти- Дим, что делать мне нравится один человек, но я не знаю как ему признаться. Дима заметно расстроился.
    Д- не знаю, напиши " привет"
             
   
                
                                            Переписка
    Димка❤
            
                                     Привет)
Ты выключила телефон. Диме пришло сообщение, оно было от тебя. Масленников сначала не понял, а потом как понял.
У Димы на лице натянулась улыбка до ушей.
    Д- Т/ишь, это правда?!
    Ти- да, правда.....
    Д- Т/ишка, это взаимно!
Ты обрадовалась,вы попали в пробку. Дима пересадил тебя на свои колени, сжал твои бёдра и заключил тебя в горячий поцелуй.
     Д- давай встречаться?
     Ти- я согласна!
Дима руками перешёл к твоей промежности и начал её масироватью ты только сладко стонала сквозь поцелуй. Но этот прекрасный момент прервало бибиконье машин, ты пересела на своё место, но Масленников продолжал мосировать. Т/и стонала еже на всю машину. А ты положила руку на его член, и начала его гладить. Прошло минут десять  и вы приехали в офис. Вас встретила Аля.
      А- привет.- сказала нам Аля.- ребята Т/ишечка приехала.
      Ти- приветик. Вы с девушкой обнялись.
      Д- ну привет. Пока вы приветствовались, пришли: Эмиль, Даник, Сударь и Артём. Всё с вами поздоровались и тут выходит Полина. (Против Поли не чего не имею!)
      П- Димочка, кто это? Полина ещё любила Диму, а он её нет.
       Д- во первых я не Димочка, а во вторых это моя девушка. Всё ребята были в шоке, но накинулись вас поздравлять. Тут Дима понял что он рассказал про их отношения. Полина со слезами выбежала и толкнула Т/и, та полетела в стену, и сразу отключилась. Дима сказал вызвать скорую, а сам побежал за Полиной. Она ещё не успела далеко уйти.
       Д- Полина, за чем ты это сделала!?- он схватил её за руку и с бешенством спросил девушку.
       П- почему ты выбрал её, а не меня?
       Д- блять, наверное потому, что я её люблю а не тебя! Я бы не встречался с ней если бы любил тебя! Из-за тебя она сейчас в больнице!
       П- так этой шлюхе и надо! - Дима отпустил её руку.
  

день который изменил твою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя