Просто Биг Бойс Глава 8

170 6 1
                                    


Спустя минут 20 Даня пришёл.
Даня: ээээй. Петрашка. Ты мне сок оставил?
Петрашка: я его даже не начинал пить.
Сказал Петрашка подойдя к Дане.
Даня пошёл на кухню с телефоном.Петрашка в след за ним.
Петрашка: что планируешь делать?
Сказал он пытаясь побеспалевнее стащить его телефон. И вот когда они разговорились у него получилось это сделать. Он засунл телефон к себе в карман и прикрыл футболкой и выглядело это беспалевно.
Петрашка: ладно я поставлю камеру на зарядку и пойду. Отдыхай).
Даня: ок,спасибо.
Петрашка: пожалуйста
На самом деле он включил стрим скинул сылку в тг и пошёл прятать телефон Дани. После того как он спрятал телефон прошло минут 10.
Петрашка решил проверить Даню. Он пошёл на кухню. Даня сидел за столом в лёгком шоке.
Петрашка: всё нормально?
Даня: да
Петрашка: как сок?
Даня: сок как сок обычный. Только я выпил сок и заметил что телефона нету ты не видел мой телефон?
Петрашка: нет, а что?
Даня: ничего просто ты сам...
Даня затих от  резкой головой боли взявшись за голову. Потом продолжить говорить.
Даня: сам понимаешь на сколько это важная вещь.
Петрашка: да понимаю. Мм а с тобой точно всё нормально?
Даня: ну вроде да. Я могу сказать только что я прервался из-за резкой головной боли. Это просто пиздец.
Петрашка: может тебе отдохнуть прилечь?
Даня: ну возможно
Даня лёг на кровать и ему резко стало жарко но он этому внимания не предал. Его больше интесовало толи телефон толи боль в голове.
Даня: ммм мне как-то хуже стало.
Петрашка: давай я к тебе лягу? Хотя я не знаю чем это поможет. Ну или я уйду. Сам решай.
Даня: ляж со мной полежим. Может хоть друг поможет.
Петрашка лёг рядом с Даней.
Даня: тебе не жарко?
Петрашка: нет, а что?
Даня: ну не знаю... мне как-то жарковато.
Даня: обнимешь меня? Пожалуйста.
Петрашка: эм... ну ладно
Петрашка обнял Даню из-за чего Даня почувствовал запах духов и то что у него происходит в штанах.
Мысли Дани: ммм у него такие вкусные духи. Мне так хорошо но одновременно и плохо. Стоп. Нет. Погоди. бляяяяяяяяять только не это. Пиздец это как нахуй?
Даня резко встал с дивана и пошёл быстрым шагом в туалет.
Петрашка подошёл к камере.
Он начал смеяться прямо на камеру.
Петрашка: чуваки ахахах он осознал что у него хуй встал ххапх. Хахах кстати  чат. Когда мне сказать что мы на стриме?
Чат:
Точно не сейчас
Рил когда?
Никогда
Ставьте + чтобы он сказал после стриме
++++++
+++++++++++++
+
И дальше посыпались плюсы
Пётрашка: зачем вы плюсы пишите чат?
Ему ответили: скажи после стрима.
Петрашка: ммм блять ладно сам вас спросил. Окей после стрима так после стрима.
Даня же в ванной думает что это за пиздец и как это скрыть.
Даня в пол голоса: блять. Пиздец. И че это? И как это объяснить? А если увидят? Че делать то? Ммм блять. Че со мной?
И в этот момент Петрашка начал снимать, а Даня как раз дверь не до конца закрыл
Даня всё ещё в пол голоса: пиздец. Я хочу что-то, а что? Блять хуй с ним. Надо выходить. А нахуя? Хуй знает.
Даня выходит, а Петрашка пытается беспалевно съебать и естественно у него не получилось
Даня: ты че тут делаешь?
Петрашка: лежу
Даня: на полу?
Петрашка: да
*мысли во время разговора*
Даня: оригинально*а мог бы на мне*очень даже оригинально. Ладно я к Некиту.
Петрашка: а с тобой можно?
Мысли Дани: блять вот нахуя я это сказал?
Даня: ну.. как хочешь.
У Некита в комнате. Даня лёг поближе к шее Некита.
Некит: Даня.
Даня: ммм?
Некит: ты норм?
Дан6: ну да
Некит: ты горячий
Даня: в каком смысле?
Некит: в прямом ты блять температуру мерил?
Даня вообще проигнорировал вопрос когда понял что от него вкусно пахнет.
Даня: да вы че сговорились? Почему от вас всех так вкусно пахнет?
Некит: эмммм
Некит только начал вставать с кровати. Даня схватил его резко схватил за руку и сказал:
Даня:ну давай полежим? Я ещё хочу тебя понюхать.
Некит лёг. И Даню вообще не интересовало что у Петрушки в руках делает телефон который направлен прям на него с Некитом. Он кайфовал от запаха духов Некита чуть ли не прикасаясь губами. Петрашка же эта картина вообще не нравилась ведь он хотел быть на месте Некита.

Продолжение следует.
В следующей главе мы узнаем что Даня дальше будет делать? И как другие отреагируют?

Кто не знает сегодня год исполнился песне косморейв поэтому кайфуйте и празднуйте!

Просто Биг БойсМесто, где живут истории. Откройте их для себя