Петрашка: у меня есть варианты ответа?
Даня: ну вообще да
Петрашка: а можно подумать?
Даня: ну... ладно
Даня уже собирался выходить из комнаты как вдруг Петрашка сказал:
Петрашка: ты чё реально начал сомневаться? Конечно ДА!
Даня просто уже начинал плакать от эмоций и подошёл к Петрашке сначала он дал ему подзатыльник но не сильный так как руки были вялые, потом просто сел на него и обнял.
Даня: ну т..ты шлюха конечно
Петрашка: и когда я ей успел стать?
Даня: когда довел меня почти что до истерики.
Петрашка: ну все успокойся все же хорошо.
Он обнял Даню ещё крепче и начал гладить по голове.Даня лишь в ответ тоже обнял его сильнее уже полностью обмочив его плече своими слезами.Так они сидят и вдруг заходит Гладкий и видит эту картину.Он жестом спрашивает "что случилось?„.А Петрашка лишь жестом его выгоняет.Слава богу настаивать не пришлось.
Петрашка: давай кольцо, ты истиричка.)
Даня: не называй меня так ,иначе вообще не дам ничего!
Петрашка: да ладно успокойся ты уже.
Даня одел кольцо Петрашке на палец.
Петрашка: Даня.
Даня: ммм?
Петрашка: шаришь за импровизацию?
Даня: ну 50 на 50 а что?
Петрашка: вот что я скажу нашим фанатам ,а для шиперов это вообще будет разрыв очка: тебя я вижу без одежды,оставьте бабаньки надежды!
Даня: пххп помню такое было там.Кстати чё реально скажешь?
Петрашка: нет я чё по твоему самоубийца?
Петрашка уже думал что Даня успокоился поэтому хотел встать но Даня не дал ему это сделать.
Петрашка: эээ ну дай мне встать, я жрать хочу.
Даня в свою очередь повалил Петрашку и надвис над ним.
Даня:смотри меня не сожри.
После этих слов он вцепился в губы Петрашка.Они оба изучали каждую извилину рта друг друга.Им не хотелось возбуждаться но тело делало все само.Сначала Даня просто вцеплялись руками в волосы Петрашка,а потом Петрашка обхватил его за талию тем самым повалив на себя.И вот они чувствуют тела друг друга.Казалось бы их уже ничто не может остановить,но воздух не вечен поэтому им пришлось отстраниться.
Петрашка: и после этого я ещё и шлюха.
Даня: да)
Петрашка: эх ладно для тебя так уж и быть я буду кем угодно.
Даня: дай я тебя хоть обниму.
Петрашка без прекословно выполнил желание Дани.Эти объятия были на столько крепкие и нежные что у Артема аж мурашки по телу пошли.Он не хотел вырываться из объятий поэтому обнял Даню в ответ также сильно что у того тоже пошли мурашки.После длительных объятий которые добились минут 10 Петрашка спросил:
Петрашка: ну что любовь моя?Можно мне пойти поесть?
Даня: ладно так уж и быть, можно разрешаю.Хотя нет пошли что-ли хотя бы в ресторан чтобы хоть как-то отметить.
Мысли Петрашки: отметить хочешь,так я знаю другой способ он намного лучше.
Петрашка: ладно пошли только быстрее ,а то я тебя скоро съем.
Когда они уже пришли.Ребята решили заказать еду на дом и уже забирали готовое,а Петрашка все мучился.
Петрашка: ну дай хоть одну.
Даня: нет,да и тем более как я этот пакет распакую,а потом достану один ролл и дам тебе прям посреди улицы?Мне что делать нечего?Я тоже есть хочу но я терплю.
Петрашка: ну ты и жопа конечно, тогда пошли быстрее!
Уже дома они наконец то переоделись, помыли руки и распоковали.
Петрашка: наконец то!Моя лапша.Как я долго ждал этого момента!
Даня: стой!Сначало мы должны выбрать фильм потом есть.
Петрашка: аааа да господи.Да включи ты уже этот и все.
Он нажал на рандомный фильм и наконец то принялся жрать.Вдруг Дане надоело есть роллы одному и он решил поесть вместе с Петрашкой лапшу.Петрашке это не очень понравилось однако убирать Даню он не стал.Вот они едят нечего не обычного и вдруг их губы сопрекосаются друг с другом из-за того что они ели одну и туже макаронину,в фильме как раз начинается сцена с поцелуем и парни начинают целоваться казалось бы все хорошо ,но не тут то было!В комнату заходит Некит и смотрит на эту порнушку потом он просто уходит не проранив не слова и идёт к Гладкому.
Гладкий: что случилось?
Некит в свою очередь не отвечает на его вопрос ,а лишь нежно вцепляется в его губы.Тем временем у ребят:
Даня: я тебя люблю.
Петрашка: а я лапшу.И тебя.
Даня: эээ ты должен любит только меня!
Петрашка: давай лучше доедим ты мой ревнующий кот.
Даня: не я наелся
Петрашка: тогда давай досмотрим.
Даня: океюшки.
Он положил голову Артёму на плече.
Они так и остались досматривать фильм.Тем временем у других наших любимых голубей:
Гладкий: ч...что ты только что сделал?
Некит: поцеловал тебя.
Гладкий: зачем?
Некит: захотелось
Гладкий: чтож в таком случае,я хочу ещё.
Сказал он также мягко вцепившись в губы парня как он в прошлый раз.Когда они отстранились они себя не контролировали от слова совсем.
Некит: я тебя люблю
Гладкий: и я тебя люблю.Господи автор вернулся!
Я не буду оправдываться никак я признаю что я ленивая жопа, и то что этот 8 класс да и в целом школа мне мешают но я постараюсь раз в 6 дней выпускать главы тоесть вернуться.Я признаться честно увидела ваш бешеный актив и мне правда очень приятно спасибо вам💞.Я только ради вас побежала писать проду.Продолженте следует.Все вопросы Я писать не буду а то это спойлеры.Буду интригу держать🌚.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Биг Бойс
FanficЕсли кратко то история 18+ и это мой первый фанфик так что не судите строго. И ещё глава будет выходить раз в 6 дней.