После этого пиздеца ребята поперлись хавать и спать. На следующий день Даня проснулся раньше всех и потихоньку начал собираться на съёмки, но когда он умылся и пошёл за телефоном в свою комнату он только тогда увидел спящего Петрашка на его кровати. Он вообще был в шоке что он даже не почувствовал как он предлагает к нему ночью(на заметку Даня в 07:21 встал) и всё же ему это нравилось. Но тут Петрашка начал менять позу сна Даня обосрался и подумал что он проснётся но он просто сменил позу.
Мысли Дани: холодно ему наверное пол одеяла на полу. Ладно укрою его.
Он взял положил часть одеяла на Петрашку и ушёл. Он умылся,оделся и потом снял тик ток. В это время Петрашка проснулся в обнимку с одеялом думая что это Даня(08:45) когда он открыл глаза он посмотрел в телефон сколько время и офигел что Даня не спит и что он проснулся в такую рань.
Мысли Петрашки: мамина принцеска укрыла маму одеялом ээто так мило.
И дальше он полистал инсту Дани с бабочками в животе. Потом когда бабочки подрасеялись он одел футболку забил хуй на шорты и пошёл прямо так на кухню хавать. С кухни пахло очень вкусно ведь Даня готовил котлеты. Увидев это Петрашка не смог устоять. Он подошёл сзади нежно обнял его за талию положил подбородок на плечё и сказал:
Петрашка: ну что мамина принцеска...
Сказал он не знаю что дальше говорить и просто чмокнул его в щёку. Петрашка отстранился от Дани со словами:
Петрашка: хорошо готовишь, смотри чтобы котлеты не подгорели.
Петрашка ушёл в туалет, а Даня посмотрел в след и осознал что он в трусах и футболке, и достаточно рано встал. Хотя... какой рано встал? Даню интересовало не время а то что он чувствовал всё его прикосновения, вдохи и выдохи ну и его хуй разумеется. После того как ко леты дожарились он выключил сковороду и сразу в животе появились бабочки.
Мысли Дани: бляяяя господи это так милоооо😖 я сейчас хрен очнусь.
Ну и прочий разнос. Петрашка уже в шортах приперся хавать и заметил что Даня смотрит в одну точку не отрываясь.
Мысли Петрашки: хммм интересно почему он в некуда смотрит? Может задумался? Ладно не буду мешать лучше поем котлеты с макаронами, а он сам очнётся,надеюсь.После того как Петрашка поел Даня всё ещё думал. Петрашка дотронулся до Дани, а тот наконец-то очнулся и начал накладывать себе поесть.
Петрашка: Даня всё норм?
Сказал он положив ему на плечо руку.
Даня: да просто задумался на долго.
Петрашка: может не пойдёшь сегодня на съёмки?
Даня: нет пойду!
Петрашка: может не надо...?
Даня: СО МНОЙ ВСЁ НОРМАЛЬНО!
Петрашка после этих слов просто ушёл дальше собираться(съёмки в 11, а время сейчас 9:34)
Гладкий проснулся пошёл кушать. После того как он поел пришёл Некит хавать. Гладкий пошёл проверить что делают Петрашка с Даней. Не ну мало ли. Петрашка просто одетый лежал на кровати и ждал когда всё будут готовы. Даня также.
Гладкий: Петрашка всё нормально?
Петрашка: ну да, а что?
Гладкий: точно? Просто вы обычно что-то делаете, а сейчас...
Петрашка: да всё нормально просто я не выспался.
После этих слов Гладкий ушёл.
Когда они приехали на съёмки их заталкнули в гей клуб. Потом Петрашка сказал:
Петрашка: короче пацаны я веду стрим ну потому что ютуб сразу заблокает. А тут ну... Если не показывать особо то в целом норм. Короче дверью пользоваться нельзя кто последний выберется из гей клуба! Стрим начался.
Он скинул ссылку на стрим в тг и проще говоря начался полный пиздец. Начнём с того что к ним реально подходили геи и предлогали познакомится, стриптиз, ну и конечно кое какие услуги 18+.Они конечно отказывались от всего этого, но блять им было настолько не ловко что это просто невозможно описать. Короче ни у кого не было идей и они собрались всё вместе.
Некит: слабо тебе Петрашка с Даней поцеловаться прямо здесь на стриме?
Даня: да слабо
Петрашка: нет не слабо😏
Даня: НЕЕЕЕЕЕЕЕ идите вы нахуй.
Дане было очень не ловко поцеловаться в засос с Петрашкой при Неките и Гладком да ещё и в таком местеи на стриме... Не не не не не.
Гладкий: короче либо вы соситесь либо мы после вас не сделаем тоже самое.
Даня: чё рил?
Некит: да!
Петрашка: честно?
Гладкий: угу
Петрашка нежно и робко вцепился в губы Дани, а тот просто ничего не успел сказать и осознать. Но потом он вспомнил эти ощущения сердце забилось дико и ты слышишь его дыхание и снова бабочки и какие-то ещё самые офигеные ощущения. Но закончилось это достаточно быстро. Они целовались секунд 15, а по ощущениям они задыхались как будто это длилось 2 минуты. Но сказать было нечего. В чате вообще пизда происходила но,дальше..Гладкий с Некитом поцеловались потому что обещание надо выполнять. Это продлилось тоже 15 секунд но более страстно потому что они лезли друг другу под футболки чтобы чувствовать какое тело у партнёра.
Даня: может ещё здесь поебёмся? 😅🤣ахаххах
Петрашка: они точно потому что они мне кажется это вместе не 2 раз делают, а где-то 15.Не ну серьёзно.
Даня: я полностью соледарен.
Короче после этих поцелуев на них большое количество людей смотрело,а некоторые тоже решили повторить. Смотря на этот пиздец они охуели. И начали искать выход потому что это зрелище не очень хотелось видеть. Даня спустя 20 минут заебался искать выход и ему приспичило в туалет. Он увидел там наверху ближе к потолку форточку и решил сбежать через неё. После он взял свой телефон и начал хвастаться и писать в тг что он первый выбрался, и он не скажет как это сделал. Петрашка минут 10 спустя нашёл запасной выход.
Мысли Петрашки: не ну, а чё? Не кто не запрещал.
Некит с Гладким минут через 5 послали нахуй челендж и вышли оттуда где и входили.
Гладкий: а как вы вообще выбрались?
Даня: я через форточку в туалет я правда поцарапался но главное что я жив и я выбрался.
Петрашка: я просто запасной выход нашёл. Не ну, а чё? Никто же не запрещал.
Гладкий: ля ты крыса. Ну ладно пошли домой заканчивай стрим.
Некит: я вообще спать пиздец хочу
Петра6: а кто не хочет?
Даня: я. Хахахаха ладно шучу.
Петрашка закончил стрим и они поехали домой отдыхатьЯ извеняюсь что глава давно не выходила но на это есть причины.
Продолжение следует).
В следующей главе мы узнаем как они отдохнут? И какой стрим опять будет снимать Петрашка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Биг Бойс
Hayran KurguЕсли кратко то история 18+ и это мой первый фанфик так что не судите строго. И ещё глава будет выходить раз в 6 дней.