Да автор понял что совсем разленился и ничего не делал с фф и никакой инфы не дал!Во я сволочь,да?Можете пообсирать меня в комментах)так как лето наступило(хотя уже месяц прошел,но кого это волнует?)буду выпускать главы и постараюсь закончить этот фф,не обещаю конечно что буду вкладываться в 6 дней ну да ладно И всех с летом кстати!)
После того как наши голубки (Даня и Петрашка) отстранилась они почувствовали какую-то неловкость что висела в воздухе так долго что секунды казались минутами.Вообщем надо же как-то с этим справиться и Даня решил хотябы начать разговор.
Даня: слушай,а ты не слышал что дверь открывалась?Кажется пришли наши биба и боба.
Петрашка: походу да,они пришли.Или ты думаешь что кто-то другой зашёл?
Даня: да блин не думаю я так,просто говорю.А что уже нельзя сказать ничего такого?
Петрашка: хмммм,дайка подумать.Ладно,можно, разрешаю.
Даня: да иди ты блин
Петрашка: куда?
Даня: на все 4 стороны!
Петрашка: это мне что надо разорваться?
Даня: да блин ты задрал!
Более менее успокоившись он решил перевести тему.
Даня: как думаешь чем они там занимались?
Петрашка: не менее пристойным делами чем мы)
Даня: ясно. Извращенец хренов.
Петрашка: а что я не правду говорю что-ли?
Тем временем у Некита с Гладким:
После того как у них наконец закончился воздух они с каменными лицами вышли из комнаты будто ничего не было и направились есть.Даня с Петрашкой уже давно освободили кухню однако неловкость все равно никуда не пропала будто на кухне эта недвркая атмосфера всегда будет присутствовать.
Мысли Некита: да какого хрена блин так неловко?
Мысли Гладкого: бля я так хочу есть даже когда ем..
Некит посмотрел на Гладкого довольнл нахмуренным взглядом будто тот испортил воздух или сделал ещё большую пакость.Гладкого это немного напрягло.
Мысли Гладкого: бля хули ты так пялишься?Что я уже не так сделал?Блин,а чем вообще занимаются парочки?Может развеселить эту кислую рожу,но как?
Гладкий: о придумал!
Некит: и что же придумал?
Гладкий: не хочешь прогуляться?Если нет, то я пойду без тебя.
Некит: бля тяжело,тяжело.С одной стороны не хочу тебя отпускать с другой хочется отдохнуть,может отдохнём?Или это неотложно?
Гладкий: ну бляха,даже не знаю,не то чтобы не отложно,но..
Некит: значит отдыхаем час,а потом идём гулять!В конце концов что за срочные дела?Они важнее меня?
/Мысли во время разговора/
Гладкий: не важно./тебе не стоит знать мою задумку,это сюрприз для тебя дебил!Конечно это важно./Чем займёмся то?
Некит: что-то меня твое "не важно" не очень устраивает?Чё стриптизера нанять хочешь,а мне ничего не сказать?
Гладкий: ПХАХХАХАХП ну у тебя и фантазия,не собирался я так делать,хотя звучит как ид..
Не успев договорить он понял что Никите это не нравится потому что почувствовал что ему дали не хилый подзатыльник.
Гладкий: да блин уже пошутить нельзя?
Некит: в следующий раз больнее будет -_-
У Дани с Петрашкой:
Петрашке надоело сидеть в телефоне и хотелось уже погулять.
Петрашка: Данечкаааа,может в ТЦ сходим?Прогуляемся?Можно считать это типо свидание.
Даня: с одной стороны жопа болит, с другой я даже не против,эх ладно пошли.
Ребята оделись и сели в такси которое чуть ли не долетело до Торгового центра.Дане пришлось за эту поездку сильно понервничать потому что не каждый день тебя везет Таджик который в голове Дани уже сделал кучу нарушений и чудом избежал полиции.
Мысли Дани: бля,так гонит будто в лес щас свернёт и все.
К счастью никаких проблем не возникло с этим таксистом.Когда ребята вышли Даня сказал:
Даня: больше не заказывай такси с такими блять водителями.
Петрашка: а в чём проблема то?Музыка не понравилась или что?
Даня: а там была музыка?Я настолько напрягся и погрузился в мысли что ничего не слышал.
Петрашка: пх,там играла песня: эй девушка,красавица,ты мне очень нравишься!
Даня: да как ты блин только не нервничал красавец хренов.
Петрашка: да ладно все уже позади,пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Биг Бойс
FanfictionЕсли кратко то история 18+ и это мой первый фанфик так что не судите строго. И ещё глава будет выходить раз в 6 дней.