день рождения

213 10 6
                                    

/7:00/
я проснулась от звона будильника.
-каникулы же, какого чёрта у меня стоит будильник.-сонно проговорила девушка сама себе.
Встав с кровати девушка посмотрела в телефон и только тогда она поняла зачем стоял будильник.
На экране высветилось <12 июля|пн>.
*сегодня же мой день рождения*
Спустившись вниз чемодан напомнил Мэй о поездке в другой город, а сообщение от Нур "будем в 10:00", что она летит не одна.
Сделав себе салат девушка листала соц.сети. Всё было забито сообщениями от друзей, но Мэй так и не нашла поздравление от Эша. Улыбка сползла с лица, но мысль о полёте в орлеан вернула её на место.
*сейчас надо собрать рюкзак и одеться*
Поднявшись на 2 этаж девушка принялась собираться.
Надела Мэй это:

девушка начала краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

девушка начала краситься. Небольшая стрелка, хайлайтер на нос и уголки глаз, тушь и Мэй уже готова.
Собрав вещи в рюкзак девушка посмотрела на время.
/9:45/
*Звонок в дверь*
Девушка открыла дверь и в ту же секунду на неё набросилась подруга.
-с днём рождения Мэйлииик.
-ахвхвх, спасибо Нур.)
-с днём рождения.-сказал позожи стоящий парень.
-спасибо, Брайси.-сказала девушка и обняла парня.
-ой, а это тебе.
девушка протянула подруге пакетик. В нём лежала куча сладостей и коробочка. Открыв коробку Мэй улыбнулась.
-спасибо большое.-девушка обняла подругу, а позже одела цепочку с черепом, которая лежала внутри.
-а это тебе от меня.-произнёс парень и протянул мне большую коробку с красной лентой.
Внутри Мэй обнаружила шикарные чёрные туфли, поверх которых лежала любимая шоколадка девушки.
-вау, спасибооо!!-прокричала девушка и кинулась к другу.
-ну что, нам пора в аэропорт, такси должно приехать с минуты на минуту.
И вправду, такси приехало очень быстро. В попыхах Мэй положила свои подарки в рюкзак и села вместе с Нур на заднее сиденье.
Чернз 5 минут друзья были в аэропорте. Пройдя проверку они уселись на сиденья и стали ждать вызова. И вот 2 подруги сидят вместе, а парень одной из них сзади.
/5 часов спустя/
Мы приземлились и уже ждали такси, чтобы доехать до нашего дома, который мы сняли, к счастью он был недалеко от магазина моего лучшего друга.
Доехав до дома мы бросили вещи и сразу пошли к магазинчику. Мои друзья всё рассматривали, а вот я немного боялась.
-мы пришли.-сказала я и открыла дверь.
Мы зашли в магазин, я посмотрела на кассу и столкнулась взглядом с Фэско.
-мэй?- удивлённо спросил парень и вышел из за прилавка.
Я без слов побежала на друга и запрыгнула ему на руки.
-рыжиик.- со слезами счастья произнесла я и уткнулась парню в плечо.
-мэй, как я скучал.-сказал Фэс спустя минуту и опустил на пол.
-я тоже,а эм Эш дома?-неуверенно спросила Мэй.
-э, да.- с ноткой грусти сказал Фэско и прокричал-Эш, спустись пожалуйста.
Из дома послышался топот.
-чего хотел?- спросил Эш и только после обратил внимание на рядом стоящую девушку.-мэй?
-мг, да, я приехала.
Со стороны дома послышался женский голос.
-зай, ну ты долго там?-после этих слов послышался топот и вот девушка уже стоит на пороге.
-а эм, Моника моя.- уже начал парень как вдруг его перебивают.
-девушка, да я знаю.-сухо перебила Мэй и посмотрела на Монику.- я смотрю ты время не терял.
-как видишь, мы можем поговорить?
-я не против.
Мы вышли из магазина и Эш начал свою речь.
-послушай, между нами всё кончено, я хочу быть с Моникой, она та, кого я искал, тем более я уверен, что ты нашла себе замечательного парня.
-не нашла, потому что я люблю тебя.-произнесла Мэй, глаза девушки уже были на мокром месте.
-боже, так и думал, что начнёшь истерить, я никогда тебя не любил, ты только мешаешь!!
-хорошо, больше не буду тебе мешать.-проговорила Мэй и убежала вдаль.
Остановилась она уже на обраве.
Шаг.
Два.
Три.
И тело девушки летит вниз. Нет, она не жалеет, разве что будет скучать по своим друзьям. Летя в бездну Мэй закрыла глаза, все счастливые млменты её жизни за секунду пронеслись у неё перед глазами.
Удар, и уже бездыханное тело лежит на дне пропасти, где его уже нигде не найдут.

Несчастливый конец истории о счастливой Мэйлин Уиллер.

_________________________________
Вот и конец, я подумала зачем тянуть фанфик, тем более через неделю я уезжаю в лагерь, а там и учёба начнётся. Всех люблю, всем пока💟🖐

ты только мешаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя