Проснулась я в тёмном помещении.
*где я?*
Когда глаза привыкли к темноте я принялась рассматривать комнату. Я увидела стелажи, трубы, матрас и небольшую тумбочку. На ней стоял стакан воды и таблетка.
*видимо от головы*
Голова у меня не болела, поэтому я выпила только воду, а таблетку убрала в карман.
В следующие минуты я продумывала план побега.
Вдруг кто-то зашёл. Это был мужчина лет 45.
-что вам от меня нужно?
-от тебя мне ничего не нужно, мне нужно, чтобы Эштрей тебя забыл и полюбил мою дочь.
-вы отец Моники?
-всё верно, сейчас моя охрана принесёт тебе еду.
После этих слов мужчина удалился из комнаты.
*надо попытаться вырубить охрану,здесь есть оружие?*
Я начала рыскать по стилажам. На одной полке я нашла заветный пестолет,
*хоть-бы заряжен*
К счастью пестолет был заряжен.
Возле комнаты раздались звуки. Подумав что это охрана я притаилась возле двери. Как только человек зашёл я увидела силует девушки.
*моника*
Моника прошла в комнату, а я мигом закрыла за ней дверь и встала перед ней, закрыв собой проход.
Она резко развернулась, неуспев ничего сказать я ударил её локтём в висок и пестолетом по лицу. Она вырубилась. Я вышла из комнаты и осмотрела коридор.
*пусто*
Я осторожно пошла к входной двери.
*чёрт, на ней сигнализация*
Я пошла дальше в попытках найти задний вход. И вот, я стою у этой двери и уже собираюсь открыть, но мне помешали голоса в коридоре.
-босс, она сбежала.
-как сбежала? Найдите её!!
-новый приказ!! Ищем Мэйлин.
Я забежала в какой-то шкаф.
Кто-то вошёл в комнату. Этот некто (ударение на "е") собирался открыть дверцу шкафа, но мне повезло.
-все на 2 этаж!!
Этот человек ушёл. Я, убедившись что никого нетвышла из шкафа и открыла дверь. Слава богу она была не заперта. Не теряя ни секунды я побежала на задний двор.
*блять, высокий забор*
Я нашла лестницу возле дома. Поставив её к забору я забралась на забор и уронила лестницу, чтобы охрана не смогла быстро забраться. Спрыгнув с забора я потянула стопу, но всё же побежала без оглядки.
Я добежала до своего дома. Закрыла дверь и поднялась к себе в комнату. Свалившись на кровать я уснула.