Утром я проснулась на кровати и увидела рядом Эша.
*что за чёрт*
Я решила переодеться, сходить в душ и позавтракать.
Так как все мои вещи в стирке я решила спиздить футболку Эша. Как только я взяла футболку и уже направилась в душ слышу голос парня.
-далеко собралась с моей футболкой?
-ну Эш, мне нечего надеть, одолжи.
-ц, ладно.{я не знаю что со мной произошло,но я так легко ей разрешил взять мою вещь, странно}
Мысли Мэй-*....*
Мысли Эша-{....}*боже, да она мне по колено*
Выйдя из душа я пришла на кухню, там сидел Фэс. Он посмотрел на меня и спросил
-почему ты в футболке Эша?
-у меня вся одежда в стирке и её не так уж и много
-сегодня вечеринка кстати, пойдёшь?
-а Ру придёт?
-да
-дай её номерок.Я начала собираться, оделась, взяла деньги и пошла к выходу.
*ру пришла*
Я вышла и мы с ру пошли в тцВ торговом центре
-ру, в честь чего туса?
-не знаю, но вроде чьё то день рождение.
-есть какое нибудь требование к наряду?
-нет.
-тогда ещё проще.Вы ходили с Ру по тц 2 часа, накупив всякой всячины вы отправились домой. Я решила что подруга поможет мне. Так как Феско и Эша не было дома мы спокойно переодевались и красились
Я оделаА Ру одел
у Ру зазвонил телефон
-слушаю.
-....
-да,окей, ждём.-за нами заедет Фэс
-окей.22:00
Мы приехав на вечеринку я сразу пошла к выпивке. Я взяла не крепкий алкогольный напиток и пошла на диван.
Час спустя
Я пошла искать туалет, дёргаю все двери подряд и в одной из комнат я вижу как Эш сосётся с какой то бабой. Не то, чтобы мне было обидно,нет, меня столько раз ломали, что я уже не воспринимаю ничего близко к сердцу. Я просто прошла мимо и наконец то я нашла туалет.
Pov: Эш
На вечеринке ко мне подошла какая то девчёнка и попросила поговорить. Я пошёл за ней на 2 этаж, она начала меня целовать, а я не пойми зачем ответил ей на поцелуй. Мы сосёмся и я заметил, как в комнату заглянула Мэй. Она посмотрела на меня холодными глазами и ушла.
С этой девушкой у нас чуть ли не случился. Я вовремя остановил её, но она была явно не рада этому и ушла дав мне пощёчину.Pov: Мэй
Я просто искала свободную комнату чтобы побыть в тишине и вдруг меня хватает какой то парень и заводит в рандомную комнату. Я не на шутку испугалась. Он закрыл дверь на ключ и начал пристовать ко мне, я плакала, впервые за несколько месяцев я заплакала, я боялась его. Он начал раздевать меня, а я орала и просила о помощи. Никто не слышал меня. Этот парень лапал меня, а потом остановился и начал бить. У меня уже не было сил кричать, я молилась всевышнему,чтобы меня спасли.
Дверь открывается и в неё заходят Фэс и Ру. Ру бежит меня одевать и успокаивать, а Фэс начал бить этого парня молотком. Когда парень вырубился Фэско взял меня на руки и потащил к машине. Меня положили на заднее сиденье, Ру села рядом.-держись малышка, всё будет хорошо.
*В очередной раз нашли способ меня сломать,опять, опять это происходит, нет, ненавижу, за что мне это?!*
Мы приехали к Фэско, меня положили на его кровать, Ру меня переодела и дала снотворное. Меня вырубило.