《я стал её самым страшным кошмаром》

508 14 10
                                    

Утром я проснулась и подошла к зеркалу. Всё лицо было опухшее, тело в садинах и синяках. Вчпомнив прошлую ночь я забилась в угол и непроизвольно заплакала. Я пыталась как можно тише всхлипывать, но не получилось. Ко мне зашёл Эш.
*нетнетнетнетнетнетнет, только не он нет*
Я начала реветь ещё сильнее.
-Фэс,чё у тебя тут прои... Мэй?! Что случилось?!-парень начал уже подходить.
-сука стой на месте, не подходи ко мне!!- я начала орать.
-что случилось, ты зачем так орёшь?!
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! ЛИБО УХОДИ ОТСЮДА,ЛИБО Я ТЕБЕ МОЗГИ СНЕСУ.-я взяла пистолет и направила на парня.
-тихо, всё, я понял.

я отбросила пистолет в угол и начала реветь, я словила паническую атаку от его всего лишь вида.

Фэс и Ру ходили в аптеку за успокаительным и когда они пришли они услышали как я плачу. Ребята со всех ног побежали ко мне.

-Мэй,тихо,тихо, мы с тобой.
-да чё вы успокаиваете эту истеричку.- вмешался Эш.

Я не выдержала.
-ДА ТЫ ЕБАЛСЯ С КАКОЙ  ТО ШЛЮХОЙ, ПОКА Я В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ ПРОСИЛА О ПОМОЩИ. МЕНЯ ИЗБИВАЛИ И ЛАПАЛИ, ПОКА ТЫ СПОКОЙНО ТРАХАЛ КАКУЮ ТО СУКУ!!!

Я выбежала из комнаты, а потом вообще из магазина. Я бежала со всех ног, но не знала куда, в итоге я пошла на обыв и сидела на краю свесив ноги. Нет, я не хотела прыгать, но просто так приятно думать о том, что ты свободен, твоё тело не чувствует боли и твоя душа полностью чиста.
2:00
Я решила пойти домой, но не к Фэско, а к себе. Там никто не жил, было очень грязно и пыльно. Я села на холодный кафель и думала о жизни.

POV: у ребят.

-стоп...так ты был в соседней комнате и ебал какую то шлюху?!
-да
-хочешь расскажу то, что я о тебе думаю?-сказала спокойно кудрявая.
-ты груб,холоден, эгоистичен, ты думаешь только о себе.
-да,я знаю,но я не обязан успокаивать какую то истеричку, не очень то большое горе она пережила.
-в детстве её постоянно гнобили и избивали. У неё ни разу в жизни не было друзей, всю жизнь её гнобила мать, год назад она уехала отсюда, в нью былл всё хуже, мать орала чаще, отчим избивал, не было друзей и поддержки. Ты тоже не мало пережил, но почему ты такой холодный после этого, почему не хочешь помочь другим в проблеме? Или тебя мучает жажда мести, я тебя не понимаю.

Pov:Эш
Только после слов ребят я задумался. Я и вправду холодный, но почему она так влияет на меня, я отдаю ей свою одежду, сплю с ней. Я полный идиот, сейчас она боится меня, я стал её самым страшным кошмаром. Я не хотел делать ей больно. Стоп, а где она сейчас?
-ребята, где Мэй?!

ты только мешаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя