4

2.7K 80 12
                                    


16:50
по дороге до дома каи и саши, я решила написать кириллу. вчера мы с ним толком нормально не поговорили, может быть сейчас завяжется нормальный диалог и не испортится мое хорошее настроение.
кирилл💖
- привет, как дела? дома?
     -привет, все кул. да, я дома. ты там что?
- мы лофты ездили смотреть. если что, то я сегодня у каи останусь.
      - а, ну я так и думал, что вы лофт поехали смотреть. нашли подходящий?
- да, выбрали на «вольной 25, blackout» на семёновской вроде.
- и как тебе? понравился? -
- симпатичный, наверное даже лучший вариант из тех, которые мы отбирали. завтра нужно будет внести предоплату и ехать закупаться алкоголем и так далее.

и тут мигом прилетел следующий вопрос, который меня поставил в ступор... « список гостей составила уже?»...
- ммм, возможно частично. уже знаю кто точно прийдет, а кто под вопросом.
- хазяева в полном составе?

то о чем я и думала. ответив сухое «да» , он продолжил.
- и даже влад?
- ну влад с машей будет. все таки они мои друзья.
- да, но впервую очередь он твой бывший.

если речь заходит о владе, то начинается скандал... быстро настрочив «и что? я тебе ничего не говорила когда ты на своем дне рождении сидел и бухал со своей бывшей, пока я сидела в сторонке совершено одна!» я осознала, что если сейчас не завершить этот диалог, то все закончиться не гладко...
- при чем тут это вообще? что тебе она сделала, что ты ее так не любишь? просто из-за разговора?
- да при том. сколько раз мы уже обговаривали тему твоей ревности к каждому столбу?! у нас с ним ничего нет и не будет! но он мне один из близких друзей! почему ты не уважаешь моих друзей? потому что они популярные?
- я не хочу продолжать этот бессмысленный диалог. этой мое день рождение и только я могу решать, кого нужно пригласил, а кого нет. тема закрыта! до встречи.

выйдя из сети, я отвернулась к окну. ехать еще около 30-ти минут, поэтому чтобы не терять время, я приняла решение подремать.

17:49
мы с каей лежим в гостевой комнате в обнимку и обсуждаем, что мы будет надевать на предстоящую вечеринку. дресс-кода не было, не вижу в нем смысла. девушка приносила из гардероба различные костюмы, платья, но выбор остановился на черных джинсах клеш от бедра и черном безлямочном кроп топе. эти две вещи смотрелись на девушке, даже лучше вечернего платья. и стильно, и дерзко. все это одновременно смешивалось с ее прекрасными, длинными каштановыми волосами из-за чего образ смотрелся сногсшибательно! что на счет моего лука? мы решили одеться как «инь и янь». кая в черном, я в белом.

пролежав так до самой ночи, перерывами перекусывая и смотря стрим александра, который вел трансляцию на всеми известной стриминговой платформе в соседней комнате, мы приняли решение лечь спать, а утром провести небольшой стрим. попрощавшись с лучшим другом и по совместительству парнем «сестры», я и кая плюхнулись в кровать и уснули также в обнимку. вы спросите, а почему вы спите вместе? мой ответ - не знаю. каждый раз когда я остаюсь на ночь у каи и саши, мы с девушкой всегда спим вместе, а саша в сосендей спальне. все были не против и это радовало. несмотря на очередную ссору с молодым человеком я уснула с хорошим настроением.

утро
10:47

проснулась я не одна, но не с каей, а с котенком. почесав его за ушко, я приняла решение еще понежиться в холодной простыне. не знаю сколько времени прошло, но неожиданно в комнату залетает кая и прыгает ко мне в постель ( ахах, сук, как же пошло это прозвучало).

- доброе утро! как спалось? - поинтересовалась я у подруги
- доброе доброе. сколько раз я уже повторяла, что с тобой спиться просто идеально. - проговорила брюнетка с сияющей улыбкой на лице. даже утром, когда она не накрашенна, с неаккуратным пучком на голове, она выглядит идеально. наверное, если бы я была бы другой ориентации, то я бы замутила бы с ней. и ведь вправду, каждое утро, я задавала девушке этот вопрос и она каждый раз отвечала однотипно «идеально». мы вместе посмеялись и принялись вставать. нужно идти умываться, привести себя в порядок и начинать стрим. выполнив всю рутину, кая принялась настраивать стрим, пока я отвечала на сообщения в директе. где же саша, спросите вы... по словам каи, он уехал еще в 10 утра к леше. я особо не вдавалась в подробности, потом сама поинтересовалась.

13:15

стрим получился максимально милый и веселый. мы просто два часа сидели и общались к чатом и отвечали на донаты. завершив стрим, я решила, что нужно уже ехать домой. поэтому, переодевшись в вещи, которые мне дала кая, я вызвала такси и отправилась домой.
уже под вечер, я приняла ванну с пеной, с которой провела ближайшие несколько часов и отправилась спать.

________________________________

глава коротенькая и не развернутая.
простите )|(💋

все наладится...|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя