3

2.7K 90 6
                                    


         - тем более через через неделю твоя днюха. оторвемся по полной солнце! - продолжили друг.
         - ну да, это мне говорит человек, который не пьет - усмехнувшись сказала я.
         - за то я пью! евуш, мы сделаем все, чтобы это было твое лучшее день рождение! - сказала кая
         - блин, вообще не охото, что-то справлять. хотелось бы посидеть кругу только близких друзей. не хочется всей этой тусовочной суеты... но хочется забы... - не успела говорить я, как у меня выхватила сигарету кая и выбросила куда-то. посмотрев на нее непонимающим взглядом, меня отвлек голос ани
         - именно этим мы и займёмся! - с радостью в голосе проговорила она.


23:52

        я вернулась домой с хорошим настроением, ведь провела время в прекрасном окружении.  хм, странно. свет везде выключен и не единого шороха, неужели я одна..? убедившись в этом, я все таки решила написать кириллу.

                                кирилл💖

                                        - привет, а ты где собственно? просто приехала домой, а тут никого.
      - с друзьями отдыхаю.
                                        -вау класс. можно было предупредить хотя-бы.
                                                      прочитано

         убрав телефон в сторону, я отправилась смывать весь день, если по проще, то смывать макияж. переодевшись в пижаму, я поставила  телефон на зарядку. и вдруг. уведомление. фак, кому я понадобилась в пол первого ночи... высветилось сообщение от влада.
                                куертов.

    - спишь?
                                          - нет, но собираюсь ложиться.
    - бля, а можешь выйти на пару минуток на улицу? ты просто сумку забыла..

       сук, точно! как бы я не хотела сейчас видеть этого человека, но там мои документы, и личные принадлежности.
     
                                          - блин, а завтра ни как? просто так лень.

    - я завтра уезжаю на неделю с машей в питер, так что не думаю, что это хорошая идея.
                                         - ясно. ладно, сейчас выйду.

       блин, ну как я могла забыть сумку в машине... ладно, нужно просто забрать сумку. это не сложно. подумала я и встала с кровати. надев черные шорты и зипку по вверх футболки, я вышла за дверь квартиры и спустилась по лестнице. выхожу из подъезда и вижу его. 
   
      - привет еще раз - сказал парень и обнял меня, в качестве приветствия. - прости, что поднял тебя, я правда не хотел.
      - ничего страшного - сказала и улыбнулась я. - вы вернетесь до мое дня рождения?
      - а ты 16 числа собираешься праздновать? - поинтересовался он.
      - ну да, студия на 16 забронирована, завтра поедем смотреть.
     - окей, постараемся приехать. ты лучше скажи, что тебе подарить? а то совсем не знаю, что бы тебе хотелось. - вновь вопросы.
      - ничего мне не нужно, подарком будет, если вы приедете. - ответила я и натянула улыбку.
     - ну... - не успел договорить, как его перебила я. я знаю как он этого не любит.
     - все езжай уже давай, мария потеряла тебя уже наверное. привет ей от меня) - сказала я, забрала сумку у него из рук и развернувшись ушла к подъезду. - спасибо кстати, что привез сумку!

все наладится...|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя