5

2.6K 88 5
                                    


15 июня
утро
11:30

завтра мой день рождение, а это значит, что я стану совершеннолетней. в какой-то степени больше не буду крохой в нашей компании. все таки всем уже давно за 18, а я единственная была еще как школьница. ну ничего, завтра это изменится. хотя для друзей я останусь той же крошкой евой... сегодня трудный день, но не труднее завтрашнего. встав с кровати, я первым делом конечно же отправилась в ванную комнату, чтобы выполнить все свои женские утренние штучки. выйдя из небольшого светлого помещения, я по привычке взяла телефон с прикроватной тумбочке и сразу пошла на кухню параллельно просматривая директ и отвечая сообщения. убедившись, что я одна в квартире, я в какой-то степени обрадовалась.видимо сегодня я опять одна. думала пригласить к себе каю и аню, но вспомнила, что ни одна, ни вторая не согласиться на мою идею, ведь обои готовятся к предстоящему событию. ну ладно, не впервые мне подыхать одной от скуки.

так и прошел почти весь вечер, лишь в часов семь вечера я решила приготовить что-нибудь. не сложное, но и вкусное. замариновав курицу и положив ее на противень, а затем отправив все в духовку, я с облегчением вышла на балкон, чтобы выкурить седьмую сигарету за день? да.

21:57

мы с кириллом лежим в обнимку и смотрим какой-то навороченный сериал. если честно меня он вообще никак не привлек, а вот кирилла... могла бы уйти в спальню и позависать в тик токе. но пересилив себя, я продолжила смотреть эту хрень, дабы избежать очередного конфликта. всеми силами пытаюсь сделать так, чтобы вернулись чувства к нынешнему.
голова девушки ложится на плечо блондина и глаза медленно начинают закрываться. она попала в царство морфея.

утро
12:37

телефон девушки разрывается от постоянно приходящих уведомлений с одним смыслом. «с днем рождения». подложив под голову мягкую подушку, она оглянулась на соседнюю часть кровати, где сопел милый парень. уж утром он выглядел ну уж слишком мило и казался недотрогой. улыбнувшись уголком губ, она начала читать поздравление от знакомых блогеров, друзей и многих друзей. с лица не слезала улыбка. девушка никогда не получала на столько много поздравлений. все они были одновременно и одинаковые, и разные. кто-то желал счастья, кто-то побольше налика, кто-то любви и крепкой семьи...

все наладится...|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя