6

3.1K 114 10
                                    


-мммм, с чего бы начать. а точно! влад расстался с машей....- я кинула на подругу вопросительный взгляд, на что она просто кивнула- она жестко накидалась, приревновала к тебе видимо. типо мол он подарил тебе огромный букет пионов, а ей за год отношений всего три раза дарил и то только на день рождение, восьмое марта и годовщину. странная она. - я задумавшись нелепо улыбнулась, как будто бы была рада этому.
- боже, всем известно, что куертов просто так цветы не дарит
- ну тебе ведь дарил)- этот взгляд и улыбка подруги сводили меня с ума. нет, я не лесбиянка, просто я слишком люблю эту мадам. не смотря на все наши маленькие сорры и обидки, я ее любила больше всех, люблю и буду любить.
- так проехали, что там дальше? рассказывай. - в это время мы уже находились в лофте. было до ужаса грязно...даже и не скажешь, что вчера тут была своя атмосфера. все было в бутылках алкоголя, окурках от сигарет, где-то можно было найти потерянные hqd. хозяин показал мальчикам где находятся оставшиеся подарки и шары, которые мы не забрали вчера, ведь были в состоянии. пока ребятки отправились в машину, мы с каей продолжили разговор.
- наверное звучит глупо, но твой бывший паренек вчера с тебя смывал косметос и так сказать переодевал- она посмотрела на меня с намекающим взглядом. - он с кириллом вчера жестко посрались. типо киря хотел сам тебя переодеть, но он был в говно, а влад из всех пьющие самый трезвый вроде. ну он попсиховал и уехал бухать дальше наверное. - я просто промолчала, не хотелось ничего говорить.
к часам пяти мы закончили все дела и поехали ко мне домой. ребята уехали почти сразу. я тем временем написала кириллу. думаю, что уже нужно делать выводы...сделать первой шаг к расстованию, зная что потом опять впаду в жесткий депрессняк. долго думав, что делать я приняла решение написать парню.
кирилл💖

- привет. вообще это не решается по переписке, но я бы не смогла сказать это тебе в лицо.. нам нужно расстаться. я не вижу продолжать наши отношения дальше. они начали трескаться как стекло и приносить боль. с тобой было очень круто побыть вместе, но порою все хорошее когда-то кончается. надеюсь, что ты найдешь себе человека получше меня и будешь счастлив) свои вещи можешь забрать завтра с 13:30 до 17:00. я все соберу и оставлю в прихожей. пока.

слезы катались по лицу друг за другом, лицо покраснело. недолго думав я переборола себя и встав с кровати, достала чемодан.

все наладится...|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя