- 27?

906 30 17
                                    

Мы с Артёмом заходим в клас. Там было уже больше половины одноклассников сидящих за партами. Эдуард Янович указал жестом нам садится за свободные места, что мы в принципе и сделали.

А(ш): как думаешь, для чего он нас тут собрал?

- (ш) понятия не имею

Э: и так клас, прошу вашего внимания!

А(ш): щас начнется

Э: как вы знаете у нас в школе проходят "недели" того или инного урока, то есть, к примеру, "неделя математики" "неделя английского" и тому подобное, и каждый раз мы выбираем учеников - выпускников, то есть 9 и 11 класс. Первая неделя - неделя математики. Я бы хотел, чтобы вы отнеслись к этому серьезно, и без каких либо шуток. С нашего класса пойдёт...

А: интересно

- только не я..

Эдуард рассматривает весь класс и его взгляд останавливается на мне

- (ш)нееет

Э: Т/и, у тебя хорошие оценки, почему бы тебе не попробовать?

- я... - не могу сказать ни слова

Э: ну же)

- я не могу - глаза классного руководителя стают удивлёнными, Артём легонько пихает меня за руку, мол « Чё ты?»

Э: почему?

- я хочу подтянуть английский, и увы мне будет мало времени, извините - сказала я, что первое пришло мне в голову

Э: ну ладно, тогда пойдешь на неделю английского

Я хотела возразить, но пришлось промолчать, чтобы Эдуард Янович не обиделся вовсе на меня, как ни странно это звучало, поэтому просто киваю. На неделю математики выбрали какого то другого человека, его вроде Андрей зовут, у нас с ним пока что разговор не клеится, ну и ладно

Э: все можете быть свободны, кроме Т/и, останься пожалуйста)

- океей

А: я тогда пойду, пока Т/и, завтра ещё встретимся)

- пока Артём)

Мы обнялись, по дружески конечно. Артём милый, с ним легко найти общий язык, думаю, ему можно доверять.

Э: так Т/ишь, я тут подумал сразу после того как ты отказалась за неделю с математики, тогда ты будешь на неделе с английским языком. У нас с тобой 2 недели, чтобы подтянуть тебе английский, поэтому предлагаю начать завтра, тебе будет удобно?

Как свести с ума учителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя