Глава 34. Результаты

542 31 11
                                    

На следующее утро я просыпалась туго, но вовремя. Опаздывать не было в моих планах, ведь кто знает, какое у учителя настроение сегодня.

Я сходила в ванную, сделала всю свою утреннюю рутину, сделав небольшую зарядку, я  пошла на кухню где был уже отчим.

- Доброе утро, мама уже ушла? - начала я

- Доброе, да - ушла.

- Понятно, а что ты делаешь?

- Пытаюсь приготовить тебе завтрак

- Да я и сама могу

- Вот как - отвлёкся он на меня - моя маленькая Т/ишка выросла..

- Ну не прям чтобы выросла

- Иди суда - сказал Игорь и расставил руки для объятий

***
- привет - окликнул меня учитель, когда я вошла в кабинет.

- Привет.. А где все? - спросила я, ведь в классе никого не было.

- У директора.

- Что? Что случилось?

- Ничего особенного. Бейджи и пропуска забирают.

- Пропуска? Это мне тоже нужно идти?

- Нет. Твой пропуск и бейдж у меня - мужчина положил карту и с к себе на стол

- Ага. А откуда они у тебя?

- Я забирал их с блока, твой решил сразу забрать.

- Хорошо - я подошла к учительскому столу и собиралась взять карту и бейдж со стола. Когда я коснулась пластика, рука учителя легла на мою и слегка сжала.

- что? - я посмотрела на него с вопросительным взглядом

- ты такая красивая - ответил он с улыбкой - погуляем сегодня?

- даже не знаю - задумалась я. - мы с мамой договаривались сегодня сходить в торговый центр, что-то закупить в детском отделе.

- зачем в детском?

- а... да у меня будет сестра или брат..да

- ого! да ладно! поздравляю - с улыбкой сказал он, а его пальцы нежно гладили тыльную сторону моей ладони. Я улыбнулась ему.

Когда я уже почти высунула свою ладонь с под его, он не дал мне закончить дело. Эдуард наклонился над столом, тем самым прижав меня плотно к нему.

- может прогуляемся сегодня? - сказал он, наклонившись перед мной

- а обязательно ТАК это спрашивать. просто спросить нельзя?

- Ой.. - он отпустил меня, тем самым дав мне отойти - ну так что?

- погуляем - я улыбнулась, а он раскрыл руки для объятий - что? мы же в школе?

- и что? просто обнимашки - я не могла устоять перед его улыбкой, и приняла его жест.

Мы обнимались в очень странном положении. Он сидя на стуле обнимал меня за талию. Я, стоя между его ног обнимала его за шею, тем самым складывалось ощущение, что я выше него. Но все мы знаем, что это не так.

***

— Ребята с одиннадцатого класса, прошу присесть к тому человеку, с которым вы были на прошлом занятии. — ученики сделали, то, что приказал Эдуард Янович, соответственно, возле меня сел Даня

— Привет, он сегодня в хорошем настроении? — начал он

—  Привет, ну мне кажется, что да, надеюсь на это — ответила я ему с улыбкой

— И так, — перебил нас Эдуард. — я пересмотрел ваши баллы по тесту и хочу сказать, что некоторые из вас меня приятно удивили..а некоторые сильно огорчили...сильно.. — и тут его взгляд падает на меня. Неужели я заработала самый низкий бал?

— Т/и.. — обратился он ко мне. — от тебя я такого, честно говоря, не ожидал — и тут моё сердце начало биться чаще и тело кидало в дрожь. — У тебя единственной, самый высокий бал, из твоих одноклассников, молодец! — И тут я выдохнула. Слава Аллаху! — Но, твой результат не 5. Учитывая, что ты за такое короткое время так подтянула английский, сегодня я тебе ставлю 4. Устраивает?  — Конечно устраивает. у меня четыре за английский никогда не было ...

— Да! — гордо произнесла я, а Эдуард улыбнулся.

— А весь девятый класс, не считая Т/и, остаются после уроков. — Вот тут то я начала сомневаться, в том, что у него хорошее настроение.

— Что - ж. Одиннадцатый класс. Класс двоечников. Вы меня приятно удивили. Большинство из вас набрали 3,5 бала. Это для вас конечно рекорд. Ставлю пол бала в вашу пользу и того.., я не буду перечислять по фамильно, но первый ряд, вы получаете 4 бала.

— Дальше.. Даниил, самый главный двоечник по английскому — вот тут то я удивилась и уставилась на Даниила — Приятно меня удивил, набрал 4,5 бала. Неужели взялся за голову?

— Четыре? — Удивился мой сосед

— Да, я тоже удивлён. Молодец! Сегодня так уж и быть, ставлю тебе 5! — Даниил победно улыбнулся и откинулся на спинку стула.

— Идём дальше... Козлов, Ох, Козлов. Мой Любимчик.. походу бывший.. Сегодня ты меня огорчил. Тебе 3.

— Три? Это не возможно? Какие у меня ошибки? — Возмутился Никита.

— Зайдёшь после уроков. — Ответил он ему. — Большинство из вас просто молодцы! Так держать, и больше меня радуйте. Теперь давайте перейдём к основной части нашего урока.



Как свести с ума учителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя