В одной деревушке,у главы клана Узумаки родился сын Наруто,у его отца красные волосы и глаза цвета моря такие красивые что утонуть в них можно.А мать была не из клана Узумаки и имела волосы золотого цвета,переливались будто бы куча золотых монет.А глаза у неё цвета молодой травы зелёные-зелёные.
У Наруто же волосы цвета золота как у матери,а глаза цвета моря как у отца,да настолько красивые!Но У главы клана Учиха на год ранее тоже сын родился и имя ему Учиха Мадара.Чорные будто бы тьма волосы а глаза,будто дыры в которые упасть можно.Через два года родился второй Учиха Изуна такой же внешностью был вознагражден только лицо отличалось,он был более мягкий и хрупкий.
У клана Сенджу тоже через месяц после рождения Мадары родился Сенджу Хаширама,он был шатеном с карими глазами.Через год после Хаширамы на свет явился Тобирама Сенджу он альбинос но глаза цвета кроваво красного.
Пусть они до какой-то пори они не были знакомы но,даже не кто не догадався что дети из враждующих кланов когда-то свяжутся и станут друзьями,а может и больше,может даже семьёй.(А я ЛОХ поскольку забила сказать что идёт война между кланами Учиха и Сенджу 👍😌)
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-================================
Не хейтите только это моя первая история!😅😝 От такое знакомство з главными героями.Надеюсь скоро напишу проду и надеюсь что вам понравилось.ВСЕМ УДАЧКИ И ПОКА-ПОКА!!!!!♥️
================================
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-ААОАОАООАОАОАОАО СМОТРИТЕ КАКОЕ ФОТО Я НАШЛА!!!!АОАОАОАО
Как они изменились😌👍Цаца.
Короче ПОКА!
______________________________________================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После смерти мы встретимся (Заброшенно)
Historical FictionНу что-то по типу Мада/Нару.Не нравиться не читайте!Моя первая история😌👍