Пару лет спустя (Мадаре 11, Хашираме скоро 11,Тобираме 10, Наруто 9,Изуне 9.)
В деревушке Водоворот маленький мальчик просто гулял,он дошел до маленькой поляны и увидел бабочку она била цвета его глаз тоже цвета моря с корнями рисунками на крыльях Наруто бросился её ловить.
Через пару минут он заметил что он за пределами своей деревни он обернулся и увидел в далеке стену его деревни он хотел пойти назад в деревню но оглянулся и заметил красивое место там била огромная речка синяя-синяя там в некоторых местах плавали маленькие рыбки,Наруто это место очень понравилось и он сел у ее берега и задумался.(Наруто хоть не большого возраста но он с детства тренировался с отцом,в четыре года он был по силе чинином а также был хорошим сенсором.
Через полчаса он встал и решил прогуляться по лесу на другом берегу.Он перешёл по воде на другой берег,и услышал шорох он побежал тут от куда исходил этот шорох,как только он подошёл к одному дереву в него прилетело около 15 кунаев он с лёгкостью их отбил но........это оказался отвлекающий манёвр и он через секунду уже лежал животом прикован к земле а к его горлу был прикован кунай.Это были два мальчика один постарше прижал Наруто к земле а второй помладше держал около его горла кунай.
Мадара-кто ты?!
Наруто-я вам нечего не скажу!
После этих слов младший Учиха(Изуна) подставил кунай ближе к горлу блондина.
Наруто-и.....я Наруто Удзумаки,я из деревни Водоворота,а также являюсь сыном главы клана Удзумаки.
Он кто так бистро сказал что те двое еле успели его понять.
Изуна-а так ты не из клана Сенджу?
Наруто-нет
Мадара-понятно....
Мадара и Изуна отпустили Наруто.
Наруто-ну раз я назвал свое имя тогда, как вас зовут?
Изуна-я Из....
Не успел Изуна договорить как его брат закрыл Изуне рукой рот.
Мадара-ми не обязаны ничего говорить так как мы тебя толком не знаем.
Наруто-...это как-то не честно.
Нарутонадулся сложив руки на груди.
Мадара- еххх...ладно я Мадара😒
Изуна- а я Изуна
Тут Наруто услышал крики и шум которые слышались из его деревни
Ниндзя №1 -МОЛОДОЙ ПРИНЦ ГДЕ ВЫ?!??!?!!?!!?!??!?!!?!😱😰
Ниндзя №2 МОЛОДОЙ ПРИНЦ ГДЕ ЖЕ ВЫ?!?!!?😨😰
Мадара- это тебя наверное ищут?хах😏😂
Тут Наруто начал нервничать ведь он там провёл очень долго времени 1,5
Наруто- ой я тут очень долго меня наверное вся папина армия ищет ЧЕРТ!!!! ПРОСТИТЕ РЕБЯТ ПРЕДЛАГАЮ ЗАВТРА ЗДЕСЬ ВСТРЕТИТЬСЯ,ПОКА.Изуна- он прикольный😄
Мадара- пойдём отец наверное волнуется
Изуна- хорошо Нии-сан
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
В Водовороте
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ниндзя №1- МОЛОДОЙ ПРИНЦ ВЫ ГДЕ БЫЛИ?ВАШ ОТЕЦ ВАС ИЩЕТ! ПОЙДЁМТЕ!Наруто- я просто гулял.ладно пойдем уже.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Простите пожалуйста что так мало написала просто сейчас почти нет времени.Но на следующий раз постараюсь написать больше!
Пока-Пока!!💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После смерти мы встретимся (Заброшенно)
Historical FictionНу что-то по типу Мада/Нару.Не нравиться не читайте!Моя первая история😌👍