Через пару дней Наруто узнал что Изуне кое-кто направиться,но кто он не знал.
Наруто: Ну Изу,ну пожалуйста!🥺
Изу: НЕТ!(///////)
Тора: что тут за шум?!🤨
Изу: а?н-нет ничего Тобирама-кун!!!(///////)
Наруто: ехх та так не чего Тора😑
Мито: ей народ!!!!!
Все(Мито): Что?
Мадара: что на этот раз Мито?
Мито: (одышка)ехх...ехх...я тут подумала может пойдем дальше в лес?🥺 пожалуйста!!!
Нару: Мито но нам нельзя!!!!
Мито: но мне просто очень интересно!!!
Хаши: оооо круто я за!
Нару- "хмммм если эти двое идут есть отличный шанс их свести!"
Мито: брат ты чего задумался?пошли уже!!🥺
Нару: ладно-ладно(в трусах прохладно😂🤣😂🤣😂🤣)
Мито: УРАААА!!!! Навстречу приключениям!
Мада/Тора: ладно и я с вами.
Мито: Изуна?
Изу: ну не останусь же я тут один конечно я с вами!
ЧЕРЕЗ ЧАС
(ВСЕ УСТАВШИЕ КРОМЕ МИТО И НАРУТО):D
Мадара: все Мито я за тобой больше ни куда не пойду!
Мито: уххх...хорошая прогулка!😁
Нару: согласен!😄
Все(Мито,Нару): "чегооооо?"
Мада: я домой!
Изу: Нии- сан!!!Я тоже.
Хаши: ладно мы тоже да Тора?
Тора:Ага
Короче мне лень писать что дальше по этому 2 года спустя (да-да я ленивец👍)
Изуне 11,Наруто 11,Мито тож 11 но скоро 12😌,Тобираме 12,Хашираме 12 но скоро 13,Мадаре 14.
(Также Мадара который тут самый взрослый:😎)
(POV Наруто)
Я очень спешил не опоздать навстречу з друзьями зайди меня бежала Мито. Мы спешим поскольку как оказалось Торе, нравиться Изуна и я пообещал прийти с Мито,и помочь ему придумать план как признаться Изуне поскольку наш Тобик очень волнуется что Изу ему откажет.
Но я думаю все будет просто поскольку я все же так докопался до Изуны что тот наконец-то сказал кто ему нравиться и это оказался наш Тобик 😂👍.
Кароч так мне Мито и Хаши приходиться успокаивать Тору,и стараться не проговориться про чувства Изуны,кто не легко поскольку Мито однажды чуть не проговорилась про то что эго чувства,взаимны но я успел ее остановить.😅(правда я чуть не опоздал,а если опоздал то наш Тобик узнал бы про взаимные чувства раньше времени 😕)
Ведь Изуна сказал что сам попытается рассказать про свои чувства.
Но до этого Мито и Хаши сильно сдружились и мне кажется что через пару лет а может и месяцев они станут парой.😏
По крайней мере мне так кажется. 😅👍
Конец (POV Наруто)
На следующей день
Все уже пришли но Тори и Изу ещё не было но тут он увидел бежавшего Изуна даже не бежавшего а летающего на Наруто,а сзади не торопясь шел Тора.
Изу-РЕБЯТА!!!!!😌
Наруто не успел сообразить на на него налете маленький ураган и начал трясти за плечи.
Мадара немного испугался и думал не подменили ли его брата поскольку тот всегда был спокойный и тихий а тут целий ураган.
Изуна: Наруто- Кун,Наруто- Кун,я и Тобира-
Он не успел договорить как Тобирама уже был около него и заткнул его рот.
Тора: позволь мне сказать😑
Изуна кивнул руку убрали.
Все уже сели в круг и ждали пока Тобирама начнет говорить что случилось.Но по ухмылке Наруто и Мито можно было понять что они уже догадывался о чем пойдет речь.
Тора: ехх... Не знаю как начать правильно но......я и Изуна теперь можно сказать пара😌
Наруто/Мито: УРАААААА.НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!
Мадара:"чего бля?!😳"
Мадара: е алло я не понял?!?!?!?
Прошел примерно час
Час попыток успокоить
МадаруНаконец Мадару удалось успокоить,но все же он был и рад за брата и встревожен поскольку боялся что если они расстанутся то Изуне будет очень больно.
____________________________________
Вот такая главушка надеюсь вам понравилось поскольку я ее долго писала и на ходу придумывала сюжет и сейчас у меня 0:43 😑👍просто Найс.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После смерти мы встретимся (Заброшенно)
Historical FictionНу что-то по типу Мада/Нару.Не нравиться не читайте!Моя первая история😌👍