Глава 2.Война дружбе не помеха!

463 22 13
                                    

На следующей день Наруто пришел к тому озеру где встретил новых друзей:Мадару и Изуну он сел на берег прикрыв глаза но он привел свою старшую сестру Мито девочка была очень красива у нее были волосы отца длинные,красные как цветущий мак в поле,она заплетала их в косичку.Глаза же от матери как трава зелёные-зелёные.(простите я не помню какого цвета у нее глаза поэтому пусть будут зелёные).Она на пол года старше Наруто.

Через минут 20-25 Наруто почувствовал знакомую чакру и через минуту он и его сестра увидели две макушки чёрных волос и уже скоро из кустов вылез Мадара а за ним Изуна.

Наруто- привет!

Блондин улыбнулся и помахал друзьям.

Изуна- НАРУТО - КУН!!!!А кто это с тобой?

Наруто- моя старшая сестра:>

Изуна улыбнулся и побежал к ним.

Наруто был очень рад тому что его новые друзья пришли.

Мадара-  ладно Мито так?если что я Мадара.Ребят я надеюсь в будете не против я пригласил сюда друга а этот придурок ещё и  притащит сюда своего младшего брата.

Наруто/Мито- мы не против чем больше друзей тем лучше!

Изуна- я согласие с Наруто-Куном.

     
                         Через час

Мито уснула.

Мадара- ДА ГДЕ ЭТОТ ПРИДУРОК НОСИТЬСЯ ОН УЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ТУТ!!!!!

Наруто- да не парься я думаю он скоро явиться.

Мысли выглядят так "           "

Тут Наруто почувствовал чужую чакру и напрягся.

И вот через минуту перед ними стояли два парня,один был брюнет с карими глазами,второй помладше альбинос с кроваво-красными глазами.

Хаширама- простите за опоздание 😅

Тут Мито проснулась.

Мито- ..ахх...🥱а что уже все здесь?

Наруто- да сестрёнка все уже в заборе вставай а то такими темпами конец света пропустишь 🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂.

Тут брюнету прилетел кулак в голову.

Мадара- ОПОЗДАЛ МЫ ТЕБЯ ЦЕЛЫЙ ЧАС ЖДАЛИ!!! НЕУЖЕЛИ СОИЗВОЛИЛ ПРИЙТИ?!?!?

После смерти мы встретимся (Заброшенно)Место, где живут истории. Откройте их для себя