\\\\\\\\Проснулся Эмиль из-за того что на него кто-то смотрит. Открыв свои глаза он увидел своего учителя который смотрел на него с небольшой улыбкой.
______________________________________Дима
Доброе утро, сладкий:)Эмиль
..........
______________________________________*Пов Эмиль*
Открыв свои глаза я увидел своего учителя, который смотрел на меня.
"Так стоп. Я сейчас лежу со своим учителем В ОДНОЙ КРОВАТИ. АААААААААААА"
*Конец пов Эмиль*
Когда Эмиль очнулся от своих мыслей, он пулей встал с кровати и убежал в ванную предварительно заперев еë. Дима же лежал на кровати и переваривал всë что произошло.
*В ванной*
"Т-так Эмиль успокойся ты просто спал со своим учителем. ДА КАК ТУТ УСПОКОИТЬСЯ БЛ*ТЬ СЛАДКИЙ!!?!!КАКОГО Х*Я С*КА".
После того как Эмиль успокоился и румянец спал, он вышел из ванной и пошëл в комнату переодеваться. Он оделся так: чëрные короткие шорты,которые к хорошо прилегали к его ногам, оранжевую оверсайз футболку с разными надписями и белые носки(дома с одеждой можно не заморачиваться) и пошëл на кухню, а там уже во всю готовил Дима.
После того что случилось Эмилю было стыдно смотреть своему учителю в глаза, поэтому он всячески избегал с ним зрительный контакт, а если всë таки удавалось хоть на секунду поймать его взгляд Эмиль сразу же смущался и отводил взгляд. (Мне лень описывать как прошëл их день. Ну поели, посидели в телефонах, сходили в магазин, опять поели ну и всë. )
Целый день Эмиль избегал любого контакта с Димой, а ему это не нравилось и он решил действовать. Когда Эмиль сидел в своей комнате в телефоне Дима без стука вошëл к нему в комнату, залез к нему на кровать и прижал к стене,чтобы Эмиль никуда не ушëл и начал разговор.
______________________________________Дима
Эмиль ответь мне на вопросЭмиль
Н-на какойДима
Почему ты меня избегаешь?Эмиль
Н-незнаю.
Отведя взгляд сказал ЭмильДима
Ну ладно если не хочешь говорить по хорошему, будет по плохому.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбился в математика? (Димиль)
Short StoryОбычная история которая повернулась не в ту сторону🤭. Короче мне лень описывать читайте всë сами😪. Говорю сразу писать фанфики я не умею😞, поэтому не судите строго🥺 и пожелайте мне удачи🥴❤💕. Спасибо всем кто уже прочитал мне очень приятно💓💗