Неожиданные гости (3 глава)

542 21 4
                                    


\\\\\\\\

*Пов Дима*

Что-то Эмиль как то долго. Уже 20 минут прошло, а его всё нет. Блин, я за него волнуюсь. Так стоп Дима ты что влюбился? Нет нет или да наверное да, незнаю, ладно потом разберусь.

*Конец пов Дима*
______________________________________

Дмитрий
Так дети, урок окончен, все свободны

Дети
Ураааа

1ученик
А почему так рано, урок же закончится только через 30 минут?

Дмитрий
Просто у меня появились неотложные дела, а одних оставлять вас не хочу поэтому вы идëте домой.

Дети
Мы собрались. До свидания учитель.

Дмитрий
А-ага до свидания.
______________________________________

Когда дети ушли Дима сообщил об этом директору, он был не против, и пошёл в туалет, и что он там увидел повергло его в шок.

Учитель увидел своего ученика который лежит в кабинке( дверь он не смог закрыть) без сознания. Дима незамедлительно проверил пульс, убедившись что он есть, Дмитрий аккуратно взял своего ученика и пошëл на улицу к своей машине. Аккуратно уложив Эмиля на переднее сиденье, сев за руль и поехал к себе домой. (Потому что где находится дом Эмиля он не знал). Приехав домой Дима зашëл к себе домой и положил Эмиля на свою кровать и стал ждать,когда проснëтся это чудо.

*Пов Эмиль*

Когда я открыл свои глаза я увидел не знакомое место. Оглянувшись я заметил,что лежу в какой-то светлой комнате. Я попытался сесть, а зря, мне в голову ударила сильная боль и я лëг обратно и принялся ждать, своего "спасителя". Ждать долго не пришлось, открылась дверь и оттуда вышел Дмитрий Андреевич!?!!!!

*Конец пов Эмиль*
______________________________________

Эмиль
ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ, И ГДЕ Я!?!

Дима
Эмиль успакойся, ты у меня дома. Не ори пожалуйста, тебе нельзя. Выпей пожалуйста эту таблетку, что бы не болела голова.

Эмиль
Ладно. Дмитрий Андреевич можно задать вопрос?

Дима
Да, давай.

Эмиль
Можно на ты?

Дима
Конечно. Давай так в не школы я Дима, а в школе я Дмитрий Андреевич. Идëт?

Зачем я влюбился в математика? (Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя