Любовные узы (7 глава)

454 19 1
                                    


\\\\\\\\\\\

Проснулся Эмиль с головной болью и сухости в горле. Открыв глаза он первым делом осмотрелся и посмотрел на часы, время было ЧАС ДНЯ. АФИГЕТЬ. Эмиль соскочил с кровати, а зря, потеряв равновесие он упал и опять (ОПЯТЬ) ударился головой. В комнату зашëл Дима и увидел Эмиля который сидел на полу и держался за свою голову.
______________________________________

Эмиль
Ай бл* с*ка, как же больно.

Дима
Эмиль с тобой всë хорошо?

Эмиль
Почему так болит голова и ломит всë тело?

Дима
Ну на 1 вопрос: ты набухался и тебе вкололи наркотики, 2 вопрос: ты заболел.

Эмиль
Всмысле мне вкололи наркотики?? Когда?

Дима
Когда ты был в клубе, тебя заманил какой-то мужик и вколол наркотик, потом ты потерял сознание, и по видимому заболел.

Эмиль
Ладно. Блин мне спать хочется.

Дима
Сначала выпей таблетки, а потом ложись спать, тебе нужно отдыхать.

Эмиль
Хорошо, спасибо тебе.
______________________________________

Дав Эмилю таблетку,мальчик выпил еë и Дима аккуратно взял Эмиля на руки и положил его на кровать предварительно накрыв его одеялом. Поцеловав его Дима вышел из комнаты, оставив Эмиля самим с собой. Так мальчик опять погрузился в царство Морфея.

*2 дня спустя*

Всë это время Дима ухаживал за Эмилем, по этому мальчик быстро поправился. ( Спасибо Диме💗).

Эмиль чувствовал себя хорошо поэтому , когда он проснулся у него уже не болела голова и он мог уже нормально ходить. Мальчик сделал все ванные процедуры и пошëл готовить ужин(Да вам не послышалось УЖИН потому что он проснулся в 17:20, а Дима сказал что он уехал по делам и вернëтся в 18:00). Эмиль не заметил как прошло много времени и домой вернулся Дима. Мальчик встретил своего учителя обнимашками. Дима был не против и обнял его в ответ
______________________________________

Дима
Э-эмиль ты меня сейчас задушишь, ну мне конечно приятно умереть в объятиях своего любимого, но всë же не хочется сейчас умирать.

Эмиль
Ой, Дим прости меня, я просто соскучился~

Дима
Это ты меня сейчас так заводишь? Ты же потом не отвяжешься.

Эмил
Да иди ты. Я тебе ужин приготовил, иди есть.

Дима
Спасибо, домохозяюшка моя.
______________________________________

После того как Дима переоделся, они с Эмилем начали кушать приготовленную еду. Минут через десять они закончили есть и Эмиль пошëл мыть посуду. Дима этим воспользоваться и подошëл сзади и обнял его. Эмилю это понравилось и он начал заводить  Диму, тем самым говоря что он готов к чему то большему.

Масленников понял намëки Эмиля и взял своего любимого и повëл в спальню. Открыв дверь Дима повалил Эмиля на свою кровать и впился в губы мальчика, а тот в свою очередь приоткрыл рот и начал отвечать, попутно раздевая Диму. Но как говорится воздух не вечен, поэтому им пришлось отстраниться друг от друга. Дима сорвал одежду с Эмиля и принялся оставлять  багровые засосы на шее и теле Иманова, который в свою очередь постанывал принося удовольствие не только себе но и Диме.
______________________________________

Дима
Эмиль ты готов к большему? Если нет я остановлюсь.

Эмиль
Г~гото~ммх~ т~только будь п~по нежнее, п~пожалуйста.

Дима
Хорошо, мышонок мой ~.

Эмиль
С~спасибо больше.
______________________________________

Когда Дима добрался до уже затвердевшим соскам Эмиля, один он начал ласкать руками а второй взял в рот и начал водить языком, получив при этом громкий стон. Отстранившись от своей игры Дима начал спускаться всë ниже и ниже пока не добрался до боксеров Эмиля. Дима решил не церемониться и одним движением стянул их с Эмиля. Потом Дима подошëл к тумбочке и взяв от туда смазку намазал еë на свои пальцы и приподняв бëдра Эмиля ввëл первый, доставив небольшой дискомфорт Эмилю, но он быстро привык и Дима ввëл второй, а потом и третий. Минут через десять он понял что Иманов готов и Дима вытащил пальцы и аккуратно и потихоньку ввëл свой возбужденный орган дав Эмилю привыкнуть, предварительно смазав его смазкой. Эмиль вскрикнул от таких размеров но его боль заглушил поцелуй. Через некоторое время Иманов привыкнул и качнул бëдрами в знак согласия и Дима по-тихому начал набирать темп. Через несколько минут комната наполнилась стонами Эмиля, а через несколько часов они оба кончили и свалились без сил. Так они вместе и уснули в обнимку, после такой жаркой ночи.
______________________________________

Ну вот как-то так🤭. Мне очень понравилось.❤

732 слова.

Ну как обычно если вам понравилось ставьте звëздочки⭐⭐⭐ а если нет то извините пишу в первый раз🤯. По этому не судите меня строго😮. Всем спасибо кто читает 🙏💕. Увидемся в следующих главах.💞😁
Всем пока пока👋👋.

Зачем я влюбился в математика? (Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя