\\\\\\\\\\\
*Пов Дима*
Когда я вошëл в класс, я посмотрел на своих учеников они были прилежно одеты и выглядят не плохо, но больше меня привлëк мальчик который сидел на пред последней парте. Кожа была смуглой, глаза карие в которых можно было утонуть, волосы были волнистые и чëрные, в которые хотелось зарыться и не отпускать, одет он был в белую оверсайз рубашку. (Потому что он больше не видел, ему мешала парта за которой Эмиль сидел)
*Конец пов Димы*
Но через 10 секунд Дима очнулся от своих мыслей и сел за учительский стол. Эмилю это показалось странным(Ну естественно🥴) но он не придал этому особое значение и продолжил разговаривать с Никитой.
После этого Дмитрий Андреевич Масленников начал знакомиться со своими учениками. Когда список дошëл до Эмиля, он встал и представился но почему-то не хотел садиться, ему хотелось получить тепло от своего учителя и утонуть в этих голубых как море глазах(Я бы тоже хотела😢), как и Диме в глазах Эмиля. Но через секунд 5 Эмиль очнулся и быстро сел на своë место, а Дмитрий Андреевич продолжил знакомиться с другими учениками.
Когда Эмиль сел на своë место он чувствовал себя как-то по другому, что-то в его жизни теперь изменилось(Это точно🤭). В его голову начали лезть разные мысли:
"Стоп стоп Эмиль ты что влюбился в своего учителя с первого взгляда!?!?" говорил он это себе.
Его раздумья прервал лучший друг Сударь, который смотрел с волнением на парня:
______________________________________Сударь
Бро ты чего?Эмиль
Я сам не знаю, в нëм есть что-то, что цепляет меня, но я не знаю что.Сударь
Стоп стоп ты что влюбился в своего учителя?!!?Эмиль
Нет, конечно! Или д-да? Я-я не знаю, уже.Сударь
Ладно бро, если что говори мне что у тебя будет происходить. И не переживай ты так, это нормально влюбляться в кого-то.Эмиль
Хорошо, спасибо что ты меня всегда поддерживаешь.Сударь
Да без проблем. Мы же друзья:)Эмиль
Друзья:)
______________________________________Все остальное время Эмиль пробыл в раздумьях о том,что случилось с ним сегодня, а так день прошёл как обычно.
Он пришёл домой, поел, и пошëл смотреть фильм, но досмотреть ему не дал сон который так внезапно пришëл к нему, и он заснул по середине фильма.
Но то что произойдёт завтра заставит Эмиля задуматься, а не любит ли его учитель?(Но сейчас не об этом, вернëмся к истории).
С самого начала день у Эмиля не задался. Он проспал и поэтому начал в спешке собираться, чуть не забыл учебник по Английскому. Пока собирался упал и ударился головой,получил маленькое сотрясение, которое в дальнейшем сыграет для него злую шутку(Мне жалко Эмиля😞), благо он этого не почувствовал (пока) и побежал в школу.
Первым уроком был Русский язык, вторым Английский, третьим Музыка, четвëртым Алгебра, а пятым Физкультура. После такой беготни на физре Эмиль почувствовал себя фигово, но шестым уроком была Математика😢 и еë нельзя было пропустить,поэтому пересилив свою головную боль он пошëл на неë(Это была его главной ошибкой,которую он сделал за сегодня😣).
Во время урока у Эмиля очень сильно разболелась голова, поэтому он отпросился в туалет, а Дмитрий Андреевич сразу заметил плохое состояние Эмиля и отпустил его.
*Пов Эмиль*
Когда я вышел из класса я чуть не упал потому что у меня очень кружилась голова. Я кое-как дошëл до туалета,держась за стенку, открыл кабинку, скатился по стенке и...... Темнота.
*Конец пов Эмиля*
______________________________________
Ну как?
601 слово
Эта глава получилась немного короче, но я старалась☺. Эсли вам понравилось тот ставьте звëздочки⭐⭐⭐. Ну это по стандартам, как обычные Фанфики, но это плод моего воображения и может быть какая-то хрень 🥴💕❤.
Всем пока пока👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбился в математика? (Димиль)
Short StoryОбычная история которая повернулась не в ту сторону🤭. Короче мне лень описывать читайте всë сами😪. Говорю сразу писать фанфики я не умею😞, поэтому не судите строго🥺 и пожелайте мне удачи🥴❤💕. Спасибо всем кто уже прочитал мне очень приятно💓💗