Я узнал о немного о нём. Но ещё всё впереди. ( + подарок маме)

461 32 4
                                    

Майки! Ты чего? - я отдернул руку. Нет, Майки не был злым или раздражённым, просто очень задумчивым, что даже забыл отпустить меня.

- Слушай, Юки. Ты действительно хочешь больше знать обо мне?

- Да. Я же хочу подружиться с тобой по-настоящему, а значит должен больше знать о тебе.

И я не врал. Я хочу больше о нем знать, хочу понять его, хочу узнать о его прошлом и настоящем.

- Хорошо, как знаешь. Я командир банды "Свастоны". - Майки был серьёзен как никогда. - И что, ты дальше хочешь дружить со мной, даже если я хулиган?

Свастоны? И какая разница, кто ты! Хулиган, единорог, космонавт? Главное, что ты хороший человек, я это уже успел понять.

- Я думал, что ты..

- Дай угадаю! Ты думал, что если я это узнаю, то стану бояться тебя и возненавижу?

Я не был злым. Меня просто взбесило то, что от меня пытаются что-то скрыть. Не люблю тайны.

- Ой я дурак... - сказал Майки, стукнув себя по голове. Он и в правду слегка дурачок. Совсем немного.

- Да, есть такое. - я улыбнулся и он рассмеялся. - Ладно, тогда я пошёл домой.

- Стой, зачем?

- Так тебе же на собрание надо. Не смею задерживать.

- Ещё время есть, я хочу прогуляться. С тобой. Можно?

Он ещё и спрашивает.

- Конечно! Пошли.

На улицы Японии мелко сыплется снег, покрытая новым слоем всё вокруг. Небо светло-серое, такое красивое, солнце не слепит глаза. Обожаю такую погоду. Обожаю зиму.

Приятная погода, приятная компания. Всё замечательно. Майки увлечённо рассказывал мне о своей банде, по моей просьбе естественно. Рассказывал о союзниках, о противниках и об их самых масштабных драках.

- Кстати Мицуя тоже в Свастонах состоит. Он капитан 2-го отряда.

- Швея-мотористка тоже? Вот уж не подумал бы.

- Классное прозвище! Так и буду его называть.

- Это Аки придумала. - Да, Аки та ещё выдумщица. - Майки, а что такое Новый год?

- Новый год - это такой праздник, когда все родственники или другие родные люди собираются, готовят вкусную еду, дарят друг другу подарки и отмечают начало нового года.

Как снег на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя