Часть 11 день рождения.

304 32 4
                                    

Сегодняшнее утро можно по праву назвать самым лучшим за мою прожитую сознательную жизнь после аварии. Я проснулся за 5 минут до будильника, все же надо в школу, так что он был поставлен на 7:00.
Первым, что я увидел, был Майки, мирно спавший рядом. Растрёпанные волосы, заспанное лицо, закрытые глаза. Такой умиротворённый и спокойный. Загляденье просто. Ресницы его чуть подрагивали, что означало о его скором пробуждении.

Ах, да, он одной рукой обнимал меня. Приятно, когда спишь с кем-то, а не один в обнимку с игрушкой. Холодной и неживой.

Я невольно засмотрелся на Майки, сам удивившись этому. Вскоре прозвенел будильник. Отключив его, я стал будить друга, потому что он, как мне показалось, даже не собирался вставать, крепче прижимая меня к себе.

- Майки, вставай.

- Ммм.. Еще пять минут.. - недовольно простонал он, сильно прижал меня к себе так, что мне стало тяжело дышать.

- Майки! Вставай!

В итоге он раскрыл глаза и рассмеялся.

- Чего смеёшься?

- Да я тебя первый раз такого вижу: растрёпанного, в домашней пижаме, недовольного и не проснувшегося. Милашка! - Манджиро щёлкнул меня по носу и приподнялся, скидывая одеяло. Он, кстати, тоже был в пижаме. Вчера вечером перед просмотром сериала мы устроили "Модный приговор" - подбирали Майки пижаму, чтобы спал он не в одном нижнем белье. А то я бы со смущения давно умер.

- Юки, Манджиро! Вы уже встали? - крикнула мама с кухни.

Мы встали и направились на кухню.

- Доброе утро, Сато-сама. Спасибо за гостеприимство, но мне уже пора домой.

- Манджиро, может ты останешься на завтрак? Я тут тортик испекла. - сказала мама, ставя на стол праздничный торт. А, точно, у меня же день рождения. - Сынок, с днем рождения!

Она подскочила ко мне с объятьями, и моя голова как раз упиралась в её грудь. Кстати, так очень мягко и я люблю на ней лежать головой. В смысле на маме.

- Ну, мне нужно переодеться, а потом в школу..

- Позавтракаешь, потом переоденешься. Ты первый друг, кроме Аки, кого Юки домой приводил. Это большая редкость! Ну останься.. - мама начала его уговаривать. И чего она так суетится?

- Хорошо, только если Юки попросит.

- Майки, останься на завтрак. Прошу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как снег на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя