- Что? Вступить к вам? - этот вопрос застал меня врасплох. Конечно, я был бы не против быть заинтересованным в делах Майки и все дела, но я не думал, что он это так быстро предложит.
- Да, хочу тебя видеть в наших рядах. Твой характер и хорошо продуманный ход дела поможет нам. Хотя я и не видел тебя в настоящей драке. Да и это не главное. Так что? - сказал Майки.
В самом деле предложение было неплохим, но.. Я не рвался к этому. Что-то внутри меня останавливало и не давало согласиться. Тревога..
А ещё я не хочу заставлять маму волноваться. Она и так переживает из-за моей постоянной головной боли, а тут такое.. И врать я ей не хочу, скрывать что-то.
- Прости, но я не смогу. По многим причинам. - сказав это я даже загрустил. А вдруг теперь Манджиро не захочет меня видеть и дружить со мной? Может, я поспешил с решением?
- Ладно, ничего страшного. - улыбаясь, сказал он, хлопья меня по плечу. - Не хочешь, так я не буду тебя заставлять. И на наши отношения это не повлияет, я вижу, ты переживаешь насчёт этого.
- Точно? Все нормально?
- Да, будь уверен!
От его слов даже легче стало. Он не собирается от меня отдаляться! Я рад..
Мы прогулялись до наших домов, попрощались, и ушли.
Мама снова что-то готовила.
Интересный факт: готовка - одно из её любимых занятий, помимо просмотра аниме и пения.- Мам, я дома!
Я зашёл на кухню и сел за стол, взяв из тарелки одну мандаринку.
- Что-то ты поздновато сегодня. Много уроков было? - спросила мама, забирая у меня любимый фрукт. - Не перебивай аппетит перед обедом!
- Ладно.. - пробубнил я, уже ложась головой на стол. - Нет, я просто гулял с другом. Вот и задержался.
- О, с другом? С Мицуей?
- Нет, с Майки. Парень по соседству живёт.
Я разве ей не рассказывал про него? Может как-то упустил этот момент.
- А, Манджиро.. Славный мальчик. Только замкнутый. С виду весёлый, но что-то у него душе, грусть какая-то..
Я тоже так подумал! Майки что-то беспокоит, но он не говорит, что именно.
- Ты же раньше не общался с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег на голову
FanfictionПервым, что я увидел.. была пустота. А первым, что я вспомнил, был снег.. (Или история о том, как я проснулся не понятно где, не понятно кто я, и мне пришлось начинать жизнь заново! И плюс разобраться, что есть как)