18

262 6 0
                                    

- могу я узнать, кто это мне пишет? - интресовалась девушка.

- мой псевдоним Лин, я работаю с тобой в одной компании, не против общения?

- ну, что же очень приятно. А почему представился сразу псевдонимом? Как тебя зовут ? - раскрашивала Катя, и я прекрасно понимал , так как не каждый день тебе пишут и предлагают общение

- прости, но пока сказать своё имя я не могу. Когда придёт время тогда и раскроем карты, хорошо? - пытался я объяснится

- странно это всё как-то. Ты случайно не маньяк? - аххаха, а вот так меня ещё никто не называл

- нет, ты что. По-твоему был бы маньяком продолжал бы работать здесь?

- ладно, убедил. Ну раз ты не хочешь говорить, своё имя значит я тоже пока, его говорить не буду- это даже не обязательно, подумал про себя я и хмыкнул на свои же мысли. Ей богу как мальчишка подросток веду себя. Что же ты делаешь со мной Катя?

Так и началась наша переписка. Но вскоре обед подошёл к концу и Катя написав,что ей пора вышла из сети. Расстроился ведь только вошёл во вкус,но ничего за-то. Благодаря этой переписки много чего удалось мне узнать. Например какие её любимые цветы, цвет, шоколад и т. п. Так же и я рассказывал про себя абсолютную правду.
Спросите ли вы меня, а не догадается она , что это ты? Не думаю, пусть и рассказал я ей что мне по вкусу, но ведь не станет она бегать искать, раскрашивать.

Смотрю на время и понимаю, нужно идти совещание в расписание. Выхожу и вижу Катю которая удивлённо смотрит на букет цветов.

- не переживай, это от меня- оповестил её

- зачем? - удивилась ещё девушка больше

- решил закрепить свои извинения

- Данил Владимирович, это лишние. Правда не стоил.. - хотела быть возразить девушка

- довольно ,Екатерина. Через 5 минут совещание, поставь цветы в вазу , а после пройди в конференц зал...

Мой голубоглазый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя