На следующий день, утро выдалось довольно тяжёлым. Факт в том, что полночи я не могла уснуть после инцидента в клубе и имеено из-за этого не выспалась, да ещё ко всему этому опаздывала
Так Екатерина! А ну-ка соберись, говорила я сама себе, чтобы собраться с мыслями. У меня оставалось 40 минут, и за это время я должна была добраться до офиса.
- всё Настя, я побежала. Меня такси ждёт- говорила я своей подруги
- удачи, надеюсь всё пройдёт хорошо!
Доехала я довольно-таки быстро, и до 11 утра мне ещё оставалось 15 минут. Заплатив деньги таксисту, вышла и поразилась тому, что здание офиса было настолько огромным. А когда зашла внутрь, поразилась ещё больше. Увидев стойку регистрации подошла к ней.
- доброе утро- поздаровалась я
- доброе утро. Вы наверное на собеседование к нашему генеральному? - спрашивала меня девушка за стойкой в офисной форме
- да, всё верно. Мне было назначено на 11 утра
- да я вижу вас в базе. Ну, тогда могу сказать, что у вас есть все шансы получить именно эту должность. - ответила мне девушка с милой улыбкой
- спасибо, а не подскажите на какой этаж мне нужно?
- весь этаж принадлежит боссу, но вы сразу поймёте нужный вам кабинет, так как возле него будет много девушек.
- аа, хорошо поняла . Спасибо- поблагодарила я девушку
К чему это вдруг были слова «у вас есть все шансы»? - спрашивала я сама себя
Дойдя до лифта, зашла и нажала кнопку под цифрой девять. И думала,наверное этот босс большая шишка раз весь этаж принадлежит только ему - и на эти слова усмехнулась. После того, как доехала и вышла -поняла смысл слов сказанных мне девушкой.
Ведь весь этаж был заполнен девушками, от вида их одежды у меня чуть челюсть не отвисла. Если сравнивать мой вид одежды и их, то я могу заказаться монашкой. Короткие топы, юбки довольно неприличной длины! А на мне было одето беленькое платье и обуты кеды того-же цвета. После того, как я прошла немного от лифта, стала не далеко от девушек, которые что-то ну очень бурно обсуждали. Прислушавшись я поняла, смысл. И знаете что? Они спорили о маникюре! О том у кого он лучше и дороже. Также речь шла о одежде, а самое главное они спорили о том, кого же выберет ген директор. Но после того как заметили меня, стали косится и усмехаться.
Зашибись! Мда и это называется они пришли на собеседование, в очень престижную фирму.. ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой голубоглазый ангел
RomanceДевушка по имени Екатерина, совсем недавно закончила учёбу в колледже и ищет работу... А он Данил Девис гроза всего Екатеринбурга. Богатый бизнесмен и завидный холостяк, который помимо фирмы, имеет сеть ночных клубов. Что может произойти если эти...