11

282 8 2
                                    

- что значит вы не можете её найти?! - орал я на самых лучших сыщиков в моём городе

- простите господин, но мы делаем всё что в наших силах - оправдывался один из них

- значит плохо делаете! Немедленно выметайтесь, я найму других, которые справятся лучше вас! - продолжал отчитывать их

- Даня, успокойся. Продолжайте свою работу, мои люди позже присоединиться к вам на поиски- пытался образумить меня Лёша

Прошло ровно два дня. Два дня после того случая. А о незнакомке спавшей мою жизнь, нет ни единого следа! Как будто сквозь землю провалилась, но не бывает же так!

- дань,а ты вообще уверен, что там была эта девушка? - спрашивал Роман- но действительно просто как в сказке, нет никаких зацепок, я уже молчу о том, что её ищут лучшие следователи города!

- то-есть ты хочешь сказать, что мне всё приснилось? - зло прошипел я

- не ссоритесь в конце концов, прошло только 2 дня. Мы сделаем всё возможное, чтобы найти твою таинственную незнакомку- успокаивал меня Алексей

В итоге поиски заткнулись на столько, что вскоре я впал в отчаяние. Не нашли. И в итоге, я сам задумывался о том, А вдруг и правда всё привиделось? Но несмотря на такие сомнения, я очень хорошо помнил образ ангела.

И вот спустя 3 года. Представляете нашёл ту, которую искал! Аххаха, мда. А ведь признаюсь честно, тогда в клубе под действием алкоголя и темноты не узнал, но несмотря на всё это меня тянуло туда сердце.

А сегодня, получается отчётливо удалось рассмотреть ту которую искал. И ведь не было, никаких сомнений, что это не она . Голубые глаза, волосы такого же оттенка. Я не мог ошибиться.

Когда она, хотела уйти, разозлился. Но вскоре понял, что не нужно пугать девочку, надо вести себя сдержано. Недолго думая, сразу принял решение взять именно её на работу, и не только потому, что она является ангелом которого искал на протяжении трёх лет ( хотя это самый главный пункт) , а ещё из-за того, как она серьёзно относилась к работе именно о такой трудолюбивой секретарше я и мечтал...

Даже не знаю как это назвать чувством привязанности или любви? А может действительно это судьба?
Ну, что же тогда нужно действовать, я обязательно облагодарю голубоглазого ангела за спасение моей жизни.
И главной благодарностью будет моя любовь.. Обещаю.

Мой голубоглазый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя