5/1 зачем!?

67 5 0
                                    

Он не сильно отреагировал, он все таки хотел что-то возразить, но силы его покидали, отведя его до спальни я уложил его и вышел с комнаты прикрыв дверь.
  –Он меня поцеловал, ааа зачем!?– устало сказав это Даня моментально заснул, комнаты была наполнена мраком и до сих пор идёт кивень как из ведра, что за погода сегодня такая, а завтра как не в чем не бывало солнце высушит все влагу и ближе к вечеру пойдет дождь с гразой.
Утро так и предсказывало, что будет не выносимые пекло днём, а вечером гром и молнии с дождем, ну да ладно, наши герои ещё спали, а что ещё им делать? Последний месяц лета, август, 1 августа казалось бы, обычное число и что в нем такого? Но это число Даня запомнил на долго как и 5 августа, ну так, что произошло в эти числа, вроде все хорошо, погода просто вау но нет..
  22:37 уже во всю идёт ливень гроза и молния, три этих стихии объединились и устроили вечер сказок. Атмосфера просто вау, не так ли? Так, это то самое время что-б  посмотреть какой нибудь ужастик и они так и поступили, выбрав какой-то ужастик они присели на диван, прикрылись пушистым пледом и принялись следить за действиями в фильме. После десяти минут Даня нелепо уложился на плече другого и обнял, Лёше немного не нравилось такое положение, но просто обнял и поцеловал в макушку.
– мф~– лёгкий стон раздался по всей комнате. Я хочу описать как выглядит дом, но вы можете представлять их совсем в другом- прихожая выполнена весьма в стандартном исполнении, железная дверь с обшивкой темной кожи, изящный коврик при входе в дом, вешалка с право, а с лева ванная и стены которые выполнены в серых тонах, не длинный коридор который ведёт в гастинную, в гастинной если повернуть на лево есть кухня, можно сказать она из стеклянных стен, зайдя на кухню можно увидеть в переди кухонный гарнитур и с право в углу бело серый холодильник, а по средине помещения стол со стульями из светлого сглаженного дерева. Вернёмся в гастинную мы видем диван а спереди него не сильно большой стол на котором стоит плазма, рядом с диваном стоит журнальный столик, с право сидя на диване виднеется лестница и на верху есть четыре комнаты, первая Димы, вторая Стаса, третья Дани и четвертая Лёши. В гостиной стены в фиолетовых то-ли сиреневых токах, весь дом был из темных досок под ногами, комнаты не отличались друг от друга только вещи у всех разные. при входе в комнату справа не большая не маленькая кровать и тумбочка. слева шкаф. ну и окно если прямо идти ну или хотя бы не пьяным и в углу комнаты стол. Стены в серо - ярких тонах или что?
-_-_-_-_-_-_-
444 слова
Уже жду когда выложу полный пиздец, а вы?
Это все происходит в 2017-2018году три года назад. И да, в этом фф будет канал зоведен в этом году"2017"

наше окно..)Место, где живут истории. Откройте их для себя